Главная - Налоги
Вопросы в тесте в военкомате — какие бывают? Психолог в армии. Тестирование призывников

Во-первых, надо понимать, какова цель вопросов на таком заседании призывной комиссии. Эти вопросы - не вопросы на школьном экзамене, где учитель оценивает правильность ответа. Прежде чем отвечать на вопрос, анализируйте, с какой целью он задается.

Есть целый ряд вопросов, задаваемых с целью загнать человека в состояние растерянности, чтобы он испытал смущение или стремление создать логическую ситуацию, когда человек скажет что-то противоречащее своим тезисам.

Это своего рода игра-ловушка, в которую вам нельзя попадаться. Наиболее распространенными являются «вопрос-описание ситуации». Например: «Вот вы говорите, что против насилия, а что же вы будете делать, если на вашу девушку (маму) нападут хулиганы?» Придумайте неор динарные и остроумные ответы на такие вопросы-провокации.

Исходя из того, какие тезисы вы выдвигаете в своем заявлении и выступлении, можно предположить, какие вопросы последуют. Хотя про нападение на девушку спрашивают часто, независимо от характера убеждений, которых придерживается молодой человек. Типичны также вопросы: «Если все так будут рассуждать, как вы, кто же Родину будет защищать?», «Ваши так называемые убеждения сформировались под влиянием негативной информации, а вы пытались узнать что-нибудь хорошее об армии?

Ведь есть много ребят, которые достойно отслужили», «У вас искаженное представление о военной службе. Как вы можете судить о военной службе, если вы там не были?», «Вот вы пишете, что не хотите учиться убивать. Кто вам сказал, что в армии учат убивать? Я 20 лет отслужил в армии, ни одного человека не убил», «Вы пишете, что не можете держать оружие в руках. Вы можете проходить службу и без оружия.

В армии есть много задач, которые выполняют без оружия». Часто вместо вопроса вы слышите от представителей призывной комиссии фактически изложение их взглядов на армию. Подготовьте заранее речевые обороты, штампы, выражения, которые вы сможете использовать, чтобы вежливо, но твердо изложить свою позицию. В некоторых ситуациях можно ответить примерно так: «Это ваше мнение.

Я с уважением к нему отношусь, но моя точка зрения отличается от вашей. Думаю, было бы неправильно сейчас заняться спором, чья позиция является более правильной. Я попытался донести свои доводы, почему я не могу в силу своих взглядов, убеждений служить в армии». Если вопрос носит явно провокационный характер, задан в неуважительном тоне, нетактичен, вы усматриваете в вопросе стремление оскорбить вас, то можете заявить, что не будете отвечать на данный вопрос, поскольку полагаете его затрагивающим ваше достоинство, сферу личной жизни, которую вы не хотели бы обсуждать.

К 18-ти годам молодой человек стремится выбрать профессию на основе своих пожеланий, представлений о своих возможностях, способностях и особенностях характера. По этой причине «профессиональный психологический отбор» (ППО) в военном комиссариате напрямую связан с жизненными планами конкретного молодого человека и представляет собой серьезное комплексное обследование.

Предлагаем немного расслабиться и пройти " ".

Каковы задачи профессионального психологического отбора?

В общем виде задачи ППО можно определить как выявление характерных для призывника устойчивых базовых психологических свойств и соотнесение их с профессионально важными качествами, которые требуются для успешного прохождения военной службы на воинских должностях («командных», «операторских», «связи и наблюдения», «водительских», «специального назначения», «технологических»).

Личностные свойства призывника изучаются для уточнения его пригодности к обучению определённой воинской специальности. Изучение ведётся по трём основным направлениям: психологическому, социально-психологическому и психофизиологическому.

Социально-психологическое изучение направлено в основном на выявление психологических причин возможных затруднений в адаптации призывника к военной службе и трудностей в общении. Поэтому для успешного решения задач ППО психологу важно знать, какие качества человека подвержены изменениям, а какие относительно стабильны. Наиболее «консервативными» являются те качества, которые обусловлены наследственностью. Многие исследователи считают, что личностные свойства изменяются на протяжении всей жизни человека, но только в определённой степени. Основные из них формируются в период детства и юности. При этом познавательные процессы детерминированы наследственными факторами примерно на 70%, а личностные качества – на 50%. В остальном влияние оказывают средовые факторы, включая влияние семьи, внесемейного окружения, социальные и бытовые компоненты, направленное воспитательное и образовательное воздействие. По данным исследователей, зависимость личностных черт от генетических факторов следующая: стремление к эмоциональной и социальной открытости – 33%, осторожность, рациональность – 43%, агрессивность, враждебность – 48%, сдержанность, уравновешенность – 51%, оптимизм – 54%, неустойчивость к стрессам – 55%, консерватизм - 60%, стремление к лидерству – 61%. Такое распределение даёт психологу представление о возможных особенностях характера и поведения обследуемого призывника в динамике.

По итогам ППО психологом выносится одно из следующих заключений о пригодности призывника к конкретным воинским должностям: I категория – рекомендуется в первую очередь, полностью соответствует требованиям выбранной специальности; II категория – в основном соответствует; III категория – минимально соответствует и допускается при недостатке кандидатов; IV категория – не соответствует и не рекомендуется для обучения по данной специальности.

Полученные в военкомате результаты ППО используются при последующем распределении военнослужащих в учебных соединениях и воинских частях.

Принцип этичности – один из наиболее важных аспектов ППО, он вытекает из общепризнанных прав человека: психолог в военном комиссариате использует полученные сведения только в служебных целях и не допускает разглашения. Заключение о профессиональной пригодности к службе на определённых воинских должностях сообщается обследуемому в беседе с ним, но при этом подчёркивается узкая направленность оценки на конкретные воинские специальности и в конкретный период времени. Важно, чтобы отрицательное заключение не рассматривалось как приговор о полной профессиональной непригодности и как общая негативная оценка человека. Вообще проведение ППО – достаточно деликатный процесс, в ходе которого психологу необходимо создать атмосферу открытости, доброжелательности и доверия.


Методы обследования

Тестирование в военном комиссариате проводится с применением тестовой батареи, в которую входят: «S-test» – графический субтест для оценки зрительного восприятия, внимания, способности к идентификации объектов в условиях ограниченного времени; «Краткий ориентировочный тест» (КОТ) для оценки общих познавательных способностей; «Опросник воинской профпригодности» (ВПП) для определения общей направленности на военную службу, а также на отдельные воинские специальности (командные, операторские, связи и наблюдения, водительские, технологические и специального назначения); анкета «Прогноз» - для дополнительного уточнения нервно-психической устойчивости призывника и для оценки вероятности нервно-психических срывов. В целом тестирование даёт наиболее общую характеристику личности призывника, его эмоциональной и когнитивной сферы.

Перед проведением тестирования психолог проводит вводный инструктаж, после чего необходимо убедиться в том, что все задания поняты правильно и что мотивация у обследуемых призывников конструктивная, иначе исследование не имеет смысла. В редких случаях такая мотивация отсутствует (возможен отказ от тестирования либо несерьёзное отношение со стороны отдельных обследуемых), тогда перед психологом встаёт задача мотивировать призывников на проведение обследования. В ряде случаев у тех обследуемых, которых приходилось мотивировать дополнительно, результаты тестов оказывались выше, чем у остальных. Однако трудно сказать однозначно, действительно ли повышалась направленность на военную службу или проявлялся феномен позитивной саморепрезентации: возможно, психолог становился для этих обследуемых референтным лицом. Другая проблема – неправильное понимание смысла вопросов или сложности с их интерпретацией – возникает в тех случаях, когда обследуемые стесняются обращаться к психологу за разъяснением.

Индивидуальное собеседование проводится с каждым призывником в свободной форме и направлено на выявление устойчивых профессиональных интересов, способностей и личностных качеств. До начала беседы психологу целесообразно ознакомиться с документами призывника и отметить те факты, которые требуют внимания или уточнения. При проведении собеседования задаются в произвольной последовательности вопросы, касающиеся нервно-психической устойчивости, воинской профпригодности и общих познавательных способностей. Эффективность во многом определяется способностью психолога расположить к себе собеседника: он должен почувствовать искренний интерес к себе; недопустимо строить беседу в форме допроса. Важно помнить, что задача психолога – не только получить ответ, но и оказать положительное воздействие на собеседника, так как его отношение к военной службе ещё только формируется, и любая деталь может оказаться значимой, особенно для эмотивных личностей. Структура беседы примерно следующая: вводная часть – установление контакта, создание доверительной атмосферы, если нужно – снятие ситуативного напряжения; основная часть – получение необходимой для ППО информации; заключительная часть – уточнение наиболее важных деталей. В процессе беседы желательно выявить, насколько молодой человек способен реально оценивать свои способности и возможности: самооценка, помимо адекватной, может оказаться завышенной или заниженной. Завышенная самооценка проявляется в излишней самоуверенности, хвастливости, частом «яканье»; заниженная самооценка сопровождается неуверенностью, фрустрированностью, застенчивостью, тревожностью.

Наблюдение за поведением обследуемого призывника в процессе проведения ППО включает оценку моторики, различных эмоциональных проявлений, отдельных высказываний, а также целенаправленный анализ поведения с целью обнаружения индивидуально-психологических особенностей личности. Так, наблюдение даёт дополнительную информацию о характере, мышлении, уровне развития. Устанавливается, легко ли молодой человек вступает в беседу, как понимает вопросы, насколько логичны и адекватны ответы, велик ли его словарный запас, какова скорость, правильность и выразительность речи. Фиксируются и анализируются особенности поведения: сдержан юноша или демонстративен, присуща ли ему обидчивость, робость, развязность, суетливость, как выражены вегето-сосудистые реакции.

В процессе наблюдения фиксируются единичные признаки недостаточной сообразительности и низких когнитивных способностей: молодой человек задает вопросы не по существу (иногда нелепые), у него на лице написано недоумение, растерянность, ответы на вопросы демонстрируют примитивность суждений, во время тестирования он делает попытки записывать инструкции психолога, обратиться за разъяснениями к соседу.

Отдельные признаки низкой направленности на службу и снижения дисциплины могут проявляться в репликах во время ППО, шумном поведении, элементах шутовства, фамильярности. Иногда проявляются внешние признаки эмоциональной неустойчивости: изменения мимики, тревожность, озабоченность, напряжения мышц, резкость движений, хрипота или заикание, вопросы и ответы, чрезмерно эмоционально окрашенные.

Наблюдение также помогает определить «лучших» кандидатов на службу: они не задают лишних вопросов, выполняют задания спокойно и самостоятельно, следуют инструкциям чётко и быстро, реагируют адекватно обстоятельствам.

Результатом ППО является комплексное заключение о профессиональной пригодности призывника, которое интегрирует уровень общих познавательных способностей, нервно-психическую устойчивость и военно-профессиональную направленность.

Оценка общих познавательных способностей (ОПС)

Это наиболее простое звено в процедуре ППО, так как данные тестов и беседы дают достаточно чёткие результаты, не зависящие от искренности обследуемого. В случае сомнений психолог задает дополнительные вопросы на темы ОПС. Целью дополнительного обследования может стать выявление лиц с повышенной утомляемостью при незначительных тестовых нагрузках либо с отсутствием элементарных знаний школьной программы. В отдельных случаях у призывников встречается непонимание таких понятий, как «процент», «радиус», «корень»; некоторые обследуемые не читают художественной и научно-популярной литературы, плохо понимают смысл пословиц, басен, поговорок. Это в основном характерно для молодых людей из семей с педагогически несостоятельными родителями, в которых снижен общий культурный уровень.

Большинство призывников при обследовании показывает нормальный уровень ОПС. Однако распространённое явление – недостаточный словарный запас, употребление речевых штампов, примитивность высказываний и нелогичность суждений. Кроме того, обследуемые могут невнимательно читать, не до конца понимать смысл вопросов, неправильно их интерпретировать при вполне нормальном уровне ОПС, поэтому по ходу беседы целесообразно убедиться в правильности понимания вопросов.

Оценка нервно-психической устойчивости (НПУ)

Она проводится с целью раннего выявления состояний психической дезадаптации, которые характеризуются склонностью к срыву адекватного реагирования в условиях эмоционального напряжения.

Это основное направление психологического обследования в военном комиссариате при проведении ППО.

Диагностика НПУ – сложная задача, так как всегда трудно определить, являются ли проявленные признаки неустойчивости свойством личности молодого человека или реакцией на незнакомую обстановку. Уровень НПУ – не абсолютно стабильное, навсегда данное человеку свойство; это совокупность врождённых и обусловленных влиянием внешней среды свойств личности.

При проведении ППО психолог ориентируется на 4 уровня НПУ: высокий – соответствует повышенным требованиям к психическому здоровью; хороший – нервно-психические срывы маловероятны; удовлетворительный – срывы вероятны при значительных психических и физических нагрузках, в экстремальных ситуациях; неудовлетворительный – высокая вероятность срывов, признаки психической неустойчивости.

Отрицательными признаками, выявляемыми в процессе ППО, могут быть: плохие взаимоотношения в семье и коллективе, преобладание подавленного или беспричинно приподнятого настроения, навязчивые мысли и движения, тяжёлые переживания даже по незначительным поводам, колебания эмоционального фона, излишняя тревожность, отсутствие дружеских контактов, несоблюдение общепринятых норм поведения, ипохондрия, частые конфликты с окружающими и другие. Важно своевременно отличить асоциальный тип личности, у которого нет проблем с НПУ, от типа личности с явно сниженной социальной адаптацией и низким уровнем НПУ.

При диагностике НПУ правильное понимание вопросов должно быть предметом пристального внимания психолога. Так, непонимание обследуемых вызывают словосочетания: «подавленное настроение», «обречённый человек»; пропускается частица «не»; смысл утверждения «Мои руки ловкие» истолковывается как склонность к воровству.

Не менее серьёзная задача – построить обследование таким образом, чтобы получить искренние правдивые ответы. С этой целью психологу желательно задавать вопросы в скрытой форме или косвенно, например: «Как Вы относитесь к участию в уличных драках и скандалах?» Причиной неискренних ответов может быть стремление дать социально желаемые ответы, показать себя с наилучшей стороны; конформизм, выражающийся в подсознательном стремлении следовать «общепринятым стандартам»; демонстративность личности, при желании получить одобрение психолога или показать свою исключительность. В то же время абсолютно искренние ответы могут быть вызваны полным безразличием к обследованию и свидетельствовать об отсутствии конструктивной мотивации у обследуемых. В тестировании НПУ предусмотрена шкала искренности, дающая дополнительную информацию. При наличии любых сомнений в правильности диагностики психологу необходимо задать уточняющие вопросы. В целом НПУ большинства призывников находится на хорошем уровне.

Оценка военно-профессиональной направленности (ВПН)

Она предусматривает распределение призывников по конкретным воинским специальностям, а также позволяет составить представление о направленности на военную службу в целом. О высокой направленности призывника свидетельствует положительное отношение к службе, желание приобрести конкретную специальность за время ее прохождения, наличие определённой жизненной стратегии и реальной цели. Большинство призывников, прошедших мероприятия ППО, готовы проходить службу вдали от дома, с пониманием относятся к необходимости подчиняться в соответствии с воинскими уставами.

Отдельные призывники (имеющие негативный опыт социализации в семье и учебных заведениях либо склонные к ипохондрии) высказали тревожное и негативное отношение к службе, что может затруднить их контакты во время прохождения службы. Именно поэтому на данном этапе психологу важно выявить личностно-эмоциональные девиации и факты педагогической запущенности. О низкой направленности на службу может свидетельствовать нежелание проходить службу и обучаться конкретным специальностям, а также отрицательное отношение к необходимости подчинения. Об этом же свидетельствует легкомысленное отношение к обследованию, нарушения норм поведения в момент обследования, полная пассивность в отношении к собственной судьбе (такой молодой человек чаще всего нигде не работает и не учится). Отрицательными признаками также являются: низкая дисциплинированность, высокая конфликтность, безответственность, отсутствие реальных жизненных планов. Во всех перечисленных случаях перед психологом помимо фиксации уровня ВПН встаёт задача проведения профориентационной беседы, повышающей мотивацию и направленность призывника с учётом его индивидуальных особенностей. При этом со стороны психолога полностью должна исключаться негативная оценка личностных особенностей призывника и любая критика в его адрес: помочь может только доброжелательное отношение, а не «навешивание ярлыков».

Отдельно оценивается направленность призывника на конкретные воинские специальности: он будет комфортнее себя чувствовать и сможет полнее проявить себя там, где мотивация будет оптимальной. Разумеется, психологу необходимо учитывать помимо мотивации объективные данные: овладение сходной гражданской специальностью, состояние здоровья, характеристики с места работы или учёбы, личностные особенности.

О высокой направленности на специальности класса «командные» свидетельствует дисциплинированность, организаторские способности, опыт работы на руководящих должностях, а также ярко выраженные лидерские качества. Не следует направлять на такие должности призывников, склонных к пассивному поведению и подчинению. Низкая направленность может подтверждаться документами с места работы или учёбы, в которых встречается характеристика «ведомый член коллектива», «поддающийся чужому влиянию»; сведения о том, что при хорошей успеваемости такие молодые люди являются плохими организаторами и не способны отвечать за результат коллективной деятельности.

Направленность на «операторские» воинские специальности демонстрирует наличие сходных гражданских специальностей (программист, оператор ЭВМ, корректор и т.п.), высокая успеваемость по математике, информатике, навыки в работе с электронным оборудованием и способность к монотонной деятельности. Отрицательными данными является неусидчивость, преобладание холерического темперамента, возбудимость, а также неловкость и плохая координация.

Направленность на класс «специального назначения» характеризуется успешностью в тех видах спорта, которые развивают координацию движений (все виды борьбы, плавание, игровые виды спорта и др.), а также склонность к смелым поступкам, преодолению чувства опасности. Кроме того, выполнение обязанностей по этой воинской специальности требует высоких волевых качеств. Отрицательные данные для такой специальности – отсутствие склонности к силовым и подвижным видам спорта, апатия, невысокие физические и моторные данные, а также повышенная уступчивость в межличностных и внутригрупповых отношениях.

Профессиональная направленность на «водительские» и «технологические» воинские специальности, помимо сходных гражданских специальностей (водитель, крановщик, тракторист, механик, автослесарь и др.), характеризуется склонностью к ремонту и управлению техникой. В характеристиках с мест учёбы могут быть указания на низкую успеваемость именно по техническим дисциплинам, может отсутствовать выраженный интерес к своей гражданской специальности, например, при беседе у призывника может быть выявлено полное отсутствие интереса к техническим специальностям и элементарных навыков по ремонту техники. По этой причине психологу следует детально изучать способности и склонности, а не просто ориентироваться на наличие сходного профессионального образования.

Особую актуальность ППО приобретает потому, что зачастую до военной службы профотбор не проводился, в связи с чем профессиональная и социальная адаптация молодого человека может быть существенно осложнена. В ряде случаев психологу в военкомате приходится иметь дело с педагогической запущенностью, с нарушением нормальных отношений в семье и школе. При этом ППО не разделяет людей на «плохих» и «хороших», а показывает картину социально-психологического распределения представителей молодого поколения, которое представляет интерес не только для армии, но и для общества в целом.

как отвечать на психологические тесты?

Часто для прикола или в целях самопознания мы отвечаем на психологические тесты... иногда - мы просто вынуждены на них отвечать при приеме на работу... так почему же не разобраться с тайнами психологического тестирования?

Психологический тест № 0 Необъективность ответа (считаю это тест вообще самым важным)
Если Вы не умеете правильно отвечать на подобные вопросы - Ваше психологическое тестирование будет вообще бессмысленно:
У Вас бывает плохое настроение?
Вы бываете порой неправы?
Иногда Вы ошибаетесь?
Бывает ли что Вы обижаете своих близких?
Бывает ли что Вы не можете сосредоточиться?
Иногда Вы не все успеваете сделать?

Бывают ли у Вас неудачные дни?
==============
Если на подобные вопросы Вы больше 1-2 раз отвечаете нет? Значит у Вас есть склонность говорить о себе не правду - а это значит, что Вы можете вообще не пройти собеседование у психолога при приеме на работу... значит Вы не объективны к себе... это значит что на психологические тесты Вам отвечать вообще бессмысленно! Вы слишком часто врете и результаты Ваших тестов будут часто необъективны.

Психологический тест № 1. Ваши любимые цвета - тест Люшера
Вам нужно расположить карточки разных цветов в порядке, начиная от самого приятного до самого неприятного. Что это значит? Данный тест направлен на определение эмоционального состояния. Каждая карточка символизирует потребности человека:
красный цвет — потребность в действии

желтый — потребность в устремлении к цели, надежда

зеленый — потребность самоутверждаться;
синий — потребность в привязанности, постоянству;
фиолетовый — уход от реальности;
коричневый — потребность в защите;
черный — депрессия.
Расположение карточек значит следующее: первые две — стремления человека, 3 и 4 — истинное положение дел, 5 и 6 — равнодушное отношение, 7 и 8 — антипатия, подавление.
Ключ к тесту: в первой четверке обязательно должны быть красный, желтый, синий, зеленый — в каком именно порядке, не так существенно. Расположение карточек в порядке близком к исходному рисует портрет целеустремленного, деятельного человека

Психологический тест № 2. Урок рисования
Вам предлагают нарисовать дом, дерево, человека. Что это значит? Считается, что так человек может продемонстрировать свое самовосприятие в мире. В данном психологическом тесте значение имеет каждая деталь: расположение рисунка на листе (расположенный по центру, пропорциональный рисунок говорит об уверенности в себе), единая композиция из всех объектов свидетельствует о целостности личности, какой вид объекта будет отображен.
Важно также и что нарисуют первым: дом — потребность в безопасности, человека — зацикленность на себе, дерево — потребность в жизненной энергии . К тому же, дерево — метафора стремлений (дуб — уверенность в себе, ива — наоборот — неуверенность); человек — метафора восприятия себя другими людьми; дом — метафора восприятия себя самим человеком (замок — самолюбование, покосившаяся хижина — низкая самооценка, недовольство собой).
Ключ : ваш рисунок должен быть реалистичен и пропорционален. Чтобы продемонстрировать свою коммуникабельность и готовность работать в коллективе, не забудьте о таких деталях: дорога к крыльцу (контактность), корни у дерева (связь с коллективом), окна и двери (доброжелательность и открытость), солнце (жизнерадостность), плодовое дерево (практичность), домашнее животное (забота).

Психологический тест № 3. Рассказ
Вам показывают картинки с изображением людей в различных жизненных ситуациях и просят их прокомментировать: что происходит; о чем думает человек; почему он так поступает?
Что это значит? Исходя из толкования картинок, можно определить ведущие жизненные сценарии человека, иными словами — «у кого что болит — тот о том и говорит». Считается, что человек проектирует ситуации на картинках на свою жизнь и выдает свои страхи, желания, взгляд на мир. Так, например, если на картинке изображен плачущий или смеющийся человек, то ожидается, что, комментируя ее, вы расскажете о своих мотивах радости или грусти.
Ключ : необходимо контролировать свои ответы и истолковывать картинки в максимально позитивном ключе.


Психологический тест № 4. Клякса
- тест Роршаха
Вам показывают картинки с изображением бесформенной кляксы (как правило, симметричной) и просят рассказать, что вы видите. Что это значит? Этот психологический тест чем-то похож на предыдущий, он так же выявляет ваше истинное отношение к миру. Позитивное трактование картинок (например — общение людей) говорит о вас как о деятельном, общительном, позитивном человеке, негативное (в кляксе вы разглядели монстра, опасное животное) говорит о том, что у вас много необоснованных страхов или же глубокий стресс.
Ключ : если картинка у вас ассоциируется с чем-то явно негативным, прокомментируйте ее в нейтральном ключе. Например, не говорите: «Вижу людей, которые ссорятся», а скажите: «Люди эмоционально общаются».

Психологический тест № 5. IQ тест

Вам предлагают за определенный промежуток времени (от 30 мин) ответить на несколько вопросов (от 40 до 200) разной направленности — от математических задачек до логических головоломок. Что это значит? Данные психологические тесты предназначены для определения так называемого Коэффициента Интеллекта. Хоть их действенность все чаще вызывает сомнения (если у человека низкие показатели — это не обязательно значит, что он тупой, возможно, у него нестандартное мышление или он просто банально невнимателен), тесты уже много лет сохраняют и увеличивают свою популярность. Наиболее распространены IQ тесты Айзенка.
Ключ : будьте максимально внимательны, очень много вопросов с подвохом. Если время истекает, а вопросов еще много — не оставляйте их без решения, проставьте ответы наугад, что-то наверняка угадаете.

================
Если Вы проходите тесты при приеме на работу - будьте спокойны во время собеседования... но не будьте пофигистом - Ваша мотивация должна присутствовать но она не должна зашкаливать....

Самое главное! Вообще не зацикливайтесь на тестах.
Чем Вы нестандартнее, чем Вы мыслите оригинальнее, тем меньше тесты о Вас говорят правду.
Учителя в средней школе считали физика Эйнштейна и изобретателя Эдисона умственно ограниченными...
Кто теперь помнит этих учителей... и кто в итоге оказался прав?

Психически нездоровые люди не должны сидеть за рулем, это аксиома. Именно поэтому путь для получения и переоформления водительских прав лежит через кабинет психиатра. Обычно доктор проводит прием за 1-2 мин.

Основные вопросы, которые обязан задать работник поликлиники: Вы курите? Пьете? Употребляете наркотики? Состояли на учете? Были ли у вас когда-нибудь черепно-мозговые травмы?

Внимание! Задавая каверзные вопросы, доктора не хотят поставить вас в тупик, или услышать правильные ответы. Им главное понять, как вы думаете, и оценить уровень общего развития.

Исходя из ответов, доктор может провести дополнительное обследование. Например, предложит назвать геометрические фигуры, проверить скорость реакции с помощью компьютерной программы, или пройти несколько тестов.

Интересно, что в комментариях водителей на эту тему встречаются две крайности. В их практике встречались психиатры, которые быстро ставили желающим долгожданную печать, не задавая никаких вопросов. А были и те, кто предлагал решить оригинальные задачи:

  • от цифры 100 отнимать по 17 единиц и дойти до 0;
  • объяснить, чем отличается пещера от тоннеля;
  • предположить, чем похожи ботинок и карандаш.

Кроме того, психолог может подойти к делу творчески, и поинтересоваться: «А вы у нас не были? Что-то лицо/фамилия знакомые». Неважно, что ответит посетитель, просто врач внимательно посмотрит на реакцию. Ведь любому водителю жизненно необходима выдержка.

Посещение психиатра в военкомате

При прохождении водительской комиссии специалисту выгодно быстро выдать справку, поэтому проблемы могут возникнуть только в особых случаях. В военкомате все гораздо сложнее. С одной стороны, докторам необходимо обеспечить нужное количество новобранцев. А с другой – не допустить к оружию парней с явными отклонениями. Поэтому и вопросы тут гораздо разнообразнее:

  1. Назовите отличие птицы от самолета.
  2. Вы не псих?
  3. Расскажите таблицу умножения.
  4. Бывают ли приступы эпилепсии?
  5. Есть ли фобии?
  6. Что тяжелее, 1 кг кирпича, или ваты?
  7. Тебя что-нибудь мучает?
  8. Где расположена Италия?
  9. В каких войсках хочешь служить?
  10. У вас были мысли о самоубийстве?

Совет. Психиатр, как и нарколог, может попросить показать руки на предмет следов от уколов. Отказываться от осмотра не стоит. Возможно, это единственное, что важно знать специалисту.

В некоторых военкоматах психиатры заранее готовятся к разговору с призывником, изучая характеристику с места учебы или работы. А в других – совершенно не задают вопросов, если у посетителя жалоб нет. Главное, совершенно спокойно вести себя на приеме и не бояться неправильных ответов.

Прием психиатра на медосмотре

Медосмотр обычно проходят при приеме на работу и во время работы ежегодно, или 1 раз в 2 года. Медицинское освидетельствование обязательно для:

  • специалистов сферы торговли;
  • для водителей любого транспорта;
  • работников предприятий и производств с опасными условиями труда (пожарный, кровельщик, сотрудник МЧС и т.д.);
  • сотрудников детских садов, школ и других образовательных учреждений;
  • работников медицинской сферы;
  • для тех, кто проводит и чинит водопроводы.

На медосмотре психиатры заинтересованы в том, чтобы хороший специалист работал на своем месте. Поэтому редкий доктор будет тщательно искать отклонения у работника детского сада с сорокалетним стажем. Вопрос, который чаще всего звучит на медосмотре: «Есть ли у вас жалобы?»

Секреты профессиональных докторов

Когда абсолютно здоровый человек слышит неадекватные вопросы от доктора, он удивляется, и путается в ответах. Весь секрет в том, что специалисты по душевному здоровью определяют нарушения психики благодаря нестандартным задачкам.

Внимание! Странные вопросы нужны для выявления показателей психических расстройств.

Рационально мыслящему человеку никакие психиатры не страшны. Какие бы они словесные ловушки не готовили, главное – отвечать спокойно и уверенно.

Прохождение психологического теста - видео

Вопрос, который чаще всего звучит на медосмотре: «Есть ли у вас жалобы?» Секреты профессиональных докторов Когда абсолютно здоровый человек слышит неадекватные вопросы от доктора, он удивляется, и путается в ответах. Весь секрет в том, что специалисты по душевному здоровью определяют нарушения психики благодаря нестандартным задачкам. Внимание! Странные вопросы нужны для выявления показателей психических расстройств. Рационально мыслящему человеку никакие психиатры не страшны. Какие бы они словесные ловушки не готовили, главное – отвечать спокойно и уверенно.

Прохождение комиссии: какие вопросы задает психиатр?

Почему мы выбираем депутатов в Государственную Думу?(Правильные ответы: отобрать, выявить знающих, способных;пластмасса легче, гигиеничнее, дешевле, экономия древесины; выбордостойных, лучших, проявление демократии) .Уровень логических абстракций:Установить общность различных понятий:1.

Бумага — уголь.2. Килограмм — метр.3. Ножницы — медная сковородка.(Правильные ответы: органического происхождения, содержитуглерод; меры, измерительные величины; предметы домашнего обихода,сделаны из металла) .При оценке учитывается сумел ли испытуемый найти адекватный,общий для обоих понятий, существенный признак.Каждый правильный, достаточно полный ответ оценивается единицей(1).


Внимание

Уровень интеллектуального развития может быть сочтенсоответствующим нормальному, в случае хотя бы одного положительногоответа в каждом из 3-х предлагаемых субтестов.Ну и т.


д.

Какие каверзные вопросы задает психиатр на мед.комиссии?

Ответить с цитированием

  • 04.05.2011, 07:41 #3 Re: как себя вести у психиатра в военкомате ну епт а если он скаждет — всё нормально — это ж военкомат хехе могу попросить направление на доп.
    обследование? Ответить с цитированием
  • 04.05.2011, 08:02 #4 Re: как себя вести у психиатра в военкомате да, веди себя естественно.спросят про жалобы, говори на что жалуешься.депрессия там, например, подавленность, спать не могу, тревога, боюсь толпы, боюсь общаться, страх что кирпич на голову с крыши упадет и так далее) PS: это к примеру)говори то что у тебя военкомат военкоматом, но если психиатр адекватен сам, то он сам тебе даст направление после того как с тобой поговорит Добавлено через 3 минуты Сообщение от koljakolja ну епт а если он скаждет — всё нормально — это ж военкомат хехе да, на будущее.

Рейтинг топ блогов рунета

Последний раз редактировалось naturalin; 04.05.2011 в 08:05.


Причина: Добавлено сообщение Ответить с цитированием

  • 04.05.2011, 10:35 #5 Re: как себя вести у психиатра в военкомате Согласен…………………….
    Ответить с цитированием
  • 04.05.2011, 13:57 #6 Re: как себя вести у психиатра в военкомате кароче я пожаловался психиатру — он сказал что в зависимости от результатов теста решит направлять ли меня в пнд, начал писать тесты, не дописал…
    позвали на призывную коммиссию. Дали повестку на 24, диагноз — здоров.

Психиатр в военкомате

Исходя из ответов, доктор может провести дополнительное обследование.

Инфо

Например, предложит назвать геометрические фигуры, проверить скорость реакции с помощью компьютерной программы, или пройти несколько тестов.


Интересно, что в комментариях водителей на эту тему встречаются две крайности.
В их практике встречались психиатры, которые быстро ставили желающим долгожданную печать, не задавая никаких вопросов.
А были и те, кто предлагал решить оригинальные задачи:
  • от цифры 100 отнимать по 17 единиц и дойти до 0;
  • объяснить, чем отличается пещера от тоннеля;
  • предположить, чем похожи ботинок и карандаш.

Даже на самые каверзные вопросы психиатра необходимо отвечать спокойно, без излишнего волнения Кроме того, психолог может подойти к делу творчески, и поинтересоваться: «А вы у нас не были? Что-то лицо/фамилия знакомые».

Какие вопросы задает психиатр в военкомате?

Неважно, что ответит посетитель, просто врач внимательно посмотрит на реакцию. Ведь любому водителю жизненно необходима выдержка. Посещение психиатра в военкомате При прохождении водительской комиссии специалисту выгодно быстро выдать справку, поэтому проблемы могут возникнуть только в особых случаях.

В военкомате все гораздо сложнее. С одной стороны, докторам необходимо обеспечить нужное количество новобранцев.

А с другой – не допустить к оружию парней с явными отклонениями.

Как себя вести у психиатра в военкомате

Провокация Задавая так называемые закрытые вопросы, психиатр уже не только наблюдает за вашей мимикой, реакцией и эмоциональным фоном, а пытается разобраться с вашей психикой, спровоцировать на эмоции, действия.
Известные всем вопросы «Чем лампочка отличается от солнца» или «Отличие птицы от самолета» помогут разобраться в ваших умственных способностях.
Часто применяется и прием «тугодума». То есть врач, изображая непонятливость, задает один и тот же вопрос несколько раз или переспрашивает, тем самым пытается вывести человека из равновесия или же поймать на лжи.
Отвечая на закрытые провокационные вопросы лучше всего соблюдать «золотую середину». Откровенничать и пускаться в длинные рассказы не стоит, как не стоит и замыкаться в себе и просто молчать. К провокационным вопросам можно отнести и вопрос о суицидальных мыслях. Безусловно, лучше, когда их нет.
На учете не состоял. Страхи есть — боюсь змей, зубных врачей и нравящихся мне женщин.Стоит ли об этом там говорить? Или есть шанс попасть на обследование в психушку? Навряд ли Вы в испуге убежите от человека, если он скажет Вам что работает стоматологомСкорее, Вам неприятна мысль о визите к зубному врачу, т.к. можно испытать боль во время лечения.

И не смотря на то, что у Вас есть выбор (лечить/не лечить) Вы, наверняка, не запускаете ситуацию с больным зубом, сами идёте на приём и не впадёте в панику уже сидя в кресле.

С понравившейся женщиной Вы скорее робки и стеснительны.

А со змеями Вы, наверняка, виделись только в террариуме. Не всем приятно брать их в руки, но это ещё не фобия.»…Стоит ли об этом там говорить?…»Можете, конечно, сказать об этом.
Сообщение e-Hunter Гость Добавлено: Пн Апр 12, 2004 17:29 Сегодня психиатр меня просто достал, задаёт дурацкие вопросы. Всё бы ничего, на них ответить в принципе можно, если немного подумать, но он создаёт такое психологическое давление, что просто своё имя забываешь и пот со лба течёт.Вот примеры (вам то хорошо перед монитором отвечать, а мне туго было!):-Чем отличаются родственнеки от членов семьи?(ну я отвечаю: родственнеки живут под одной крышей, а он: ну я живу с тобой под одной крышей и я член твоей семьи?) -Чем отличается твой класный руководитель от директора?(ответы вроде: «директор занимается руководительной деятеятельностью приминительно для всей школы, а клас. рук. ведёт уроки, занимается делами класса» его не устраивают, до чего то другово допытывается, ко*ёл!) Ешё он спрашивал: «Чем отличается трамвай от электрички?»Ну тут ещё как-нибудь сообразить можно.

Какие вопросы задает психиатр в военкомате в 16 лет тупые вопросы

Наверх N Пользователь Сообщения: 3319Регистрация: 24.05.2003Откуда: Бат-ям Израиль Добавлено: Ср Апр 14, 2004 05:47 Ну психиатры напрягаютсятут они хоть деньги больнным могут датьа у вас вросссии -ни денег длчя психов ни лечения потому как псиатрия это не медицина которая что-то лечит иногдаа психиатрия это просто набор констатаций фактов отклонений которые никто не знает как исправитьесть таблетки седативные на мой взгляд неплохие а что они порушат потом фиг знает.

с интеернационаалоом воспряянет роод людскоой…

Наверх XARM Начинающий Сообщения: 20Регистрация: 13.04.2004 Добавлено: Чт Апр 15, 2004 18:07 Ловчей всего отвечать что знаешь..

То есть это специалисты, которые имеют высшее медицинское образование и получили специализацию в соответствующей области.

Душеспасительных» бесед со своими пациентами психиатр не ведет.

Лечение обычно заключается в применении психотропных лекарственных препаратов, иногда очень мощных.

Иногда параллельно с врачом-психиатром может также работать психотерапевт.

Таким образом, психиатр – это врач, который занимается лечением различных психических расстройств, при этом медикаментозное лечение является основным и нередко единственным видом терапии. Чем занимается врач-психотерапевт Как правило, психотерапевт работает с психически здоровыми людьми, а также с личностями, находящимися в пограничных состояниях.

В компетенции этого врача такие недуги, как:- фобии;- депрессии;- болезненные зависимости.

 


Читайте:



Вычисления пифагора по дате рождения

Вычисления пифагора по дате рождения

С давних времен и до наших дней людей интересует вопрос: может ли число являться секретным кодом судьбы человека. Астрологи утверждают, что в жизни...

Гадание «Вернется ли он ко мне

Гадание «Вернется ли он ко мне

Когда все хорошо в отношениях и влюбленные отлично понимают друг друга, им кажется, что время протекает незаметно. А когда отношения завершаются...

К чему снится наряженная елка осенью

К чему снится наряженная елка осенью

Приснившаяся во сне красивая зеленая или наряженная елочка – это хороший знак. Стоит опасаться, если чудотворное приснилось вам засохшим, если вы...

Гадания на суженого на картах

Гадания на суженого на картах

На НГ и рождество, можно гадать на карты и узнать, когда я выйду замуж. Предлагаются только легкие вариант на любовь, магия чисел, на суженого...

feed-image RSS