Главная - Задолженность
Нужно ли отменять егэ. Нужно ли отменить знак «Ш»? Отменить судебный приказ по кредиту

ЕГЭ, если рассматривать все это как часть системы транзита "школа-университет" по сути своей - чрезвычайно хорош. Все плюсы перечислять не буду, они неоднократно были перечислены выше, это и единый федеральный стандарт образования, и более широкие возможности для поступления в хороший ВУЗ, и снижение коррупционной составляющей (кроме тех регионов, на которые не распространяется законодательство РФ), а также многое другое. Многие оценивают ЕГЭ исходя из его состояния на момент, скажем, 2008, 2009 или даже 2012 г., но за это время была проделана огромная работа и ЕГЭ сейчас - это гораздо более отточенная система, чем 10 или даже 6 лет назад . Большинство недостатков, касающихся непосредственно формы проведения экзамена и его содержания были устранены, о чем даже не все наши политические деятели подозревают, потому что некоторые до сих пор считают, что ЕГЭ - это своего рода лотерея. Сейчас ЕГЭ - это гораздо меньшая лотерея, чем выпускные и вступительные экзамены раньше. Там нельзя просто "угадать" и они полностью лишены влияния человеческого фактора.

В чем же тогда проблема? Проблемы сохраняются на уровне, предваряющем ЕГЭ, а также на уровне последующих событий. Речь о том самом "натаскивании" на ЕГЭ, которым охотно занимаются педагоги и репетиторы, и которые в этом на самом деле не виноваты. Причина в том, что ЕГЭ стал своего рода индикатором качества образования. Министерство подсчитывает средние баллы, которые по идее должны показывать, где учат лучше, а где хуже. И вот после этого начинается неразбериха, которую я считаю главной ошибкой действующей системы.

В своей жизни мы очень часто сталкиваемся с тем, что "усиливают сильных", а "слабых" отправляют на задворки. Мы привыкли к тому, что лучших премируют, а худших выгоняют. Привыкли к тому, что лучшие получают одобрение, а худшие получают порицание. И это абсолютно логично и рационально в большинстве случаев. Но не в этом. Правительство, в лице министерства образования, не может одобрять или порицать эффективность результатов тех, кто напрямую зависит от этого правительства, если они сами где-то не дорабатывают. Результаты зависят от тех денег, которые выделяются на школы (недавнее исследование института социологии РАН показало, что результаты ЕГЭ в регионе напрямую зависят от количества благоустроенных школ), от той системы образования педагогов, которая была выстроена и от многих других факторов.

В стране, в которой все бюджетники поголовно боятся своих начальников создание такой открытой оценки системы эффективности (прошу заметить, эффективность школ и учителей, а не самих себя) и привело к тому, что мы имеем. На мой взгляд именно здесь кроется причина того самого пресловутого "натаскивания" , вместо обучения. Просто потому, что любой другой подход либо рискован, либо недоступен педагогу. А объективную оценку своей педагогической деятельности не хочет получить ни учитель, ни школа, ни департамент образования конкретной местности. Поэтому каждый нагнетает обстановку, оказывая давление на нижесидящих, вплоть до педагогов, которые в свою очередь наседают на своих учеников.

ЕГЭ - как транзитный пункт, оказался в итоге очень хорошей задумкой, но к сожалению, он не очень согласован с действующей системой организации школьного образования, не очень согласован с человеческой психологией и первое время был очень непонятен и для самих учителей.

Может кто-то возразит, что без натаскивания результаты были бы действительно плохими. Ну, с этим я не соглашусь. Когда я учился, "натаскивать" начинали только с 10 класса, мне повезло уйти после 9 и 10-11 класс я изучал самостоятельно в течение года, соответственно ЕГЭ сдавал безо всякого участия школы (хотя формально числился учеником вечерки). Конечно, при обучении я ориентировался на тот список компетенций и навыков, который нужен для сдачи ЕГЭ, но этот список не создавался с нуля специально для ЕГЭ - это то, что и так должен был знать выпускник средней школы. И до ЕГЭ и после. И если вы в рамках этого списка знакомы с материалом - вы сдадите ЕГЭ безо всякого натаскивания. Если же вы с ним не знакомы - то это проблема не ЕГЭ.

Стоит ли отменять судебный приказ по кредиту

Внимание

Здравствуйте дорогие друзья! Отмена судебного приказа - очень важный шаг, прописанный в Вашей линии защиты. Однако, многие должники не до конца понимают значение данного шага.

Многие спрашивают нас:

  • Отменять ли судебный приказ или не стоит?
  • Зачем надо отменять судебный приказ?
  • Что мы выигрываем при отмене судебного приказа?

В этой связи, наша компания решила написать данную статью, в которой мы ответим на все Ваши вопросы, связанные с мотивацией по отмене судебного приказа. Отмена судебного приказа Про отмену судебного приказа в интернете сказано много.

Наша компания подготовила для Вас два практических руководств к действию, изучив которые Вы несомненно достигнете результата и отмените любой судебный приказ. Первое - это наша книга - Как отменить судебный приказ? Книга дает пошаговую инструкцию.

Составить и предъявить исковое заявление в суд от собственников арестованного имущества. У нас получается несколько исков, так как в состав арестованного имущества входит и имущество мамы, и имущество папы, и имущество супруга.

Инфо

Получается три разных иска. Таким образом, получается, что необходимо проводить одновременно несколько судебных процессов, и не известно на данном этапе - какое решение примет суд: удовлетворит наши требования об освобождении имущества или нет. К тому же, над должником висит комом требование судебного пристава, за неисполнение которого должник будет привлечен к дополнительной финансовой ответственности в виде уплаты штрафа.


В такой ситуации проще отменить судебный приказ. Отмена судебного приказа - это основание для прекращения исполнительного производства.

Отмена судебного приказа: а зачем нам это надо?

Более того, к этому моменту срок на отмену приказа может быть исчерпан, а если и есть, то недостаточен, чтобы подготовить и направить мировому судье заявление об отмене. Как только судебный приказ начинает действовать, то есть по истечении 10-дневного срока после его получения должником и при отсутствии заявления последнего об отмене, второй экземпляр приказа незамедлительно направляется взыскателю (банку) и по просьбе последнего – для принудительного взыскания судебным приставам.
Конечно, обжаловать приказ можно в вышестоящей инстанции, но это уже не приостановит его действие, а сроки обжалования будут гораздо большими, нежели при выдаче приказа или его отмене. Чтобы избежать возможных проблем с подачей заявления об отмене приказа, связанных с нарушением срока, следует предельно внимательно отслеживать ситуацию с задолженностью.

Как отменить судебный приказ о взыскании долга по кредиту?

Ключевая сфера распространения судебных приказов – потребительское кредитование, а поскольку она является и самой распространенной в кредитных правоотношениях, то и судебные приказы получили достаточно большую востребованность у банков. Учитывая упрощенный порядок разрешения дел в порядке приказного судопроизводства, аналогичный порядок предусмотрен и для отмены судебных приказов.
Если в течение 10-ти дней с момента получения приказа ответчик (должник) обратиться к судье, выдавшему приказ, с просьбой его отмены, такое решение будет принято независимо от оснований отмены, обозначенных ответчиком. Единственное условие – соблюсти сроки и порядок отмены приказа, а также привести в заявлении об отмене приказа разумную причину несогласия с ним.

Отмена судебного приказа по кредиту

  • Должник не всегда понимает статус судебного приказа и характер его действия, поэтому попросту не предпринимает мер по его отмене.
  • Многие сомневаются, а стоит ли отменять приказ, если наличие долга, равно как и обязанности по его погашению, не оспаривается.
  • Зачастую должники сталкиваются с проблемой пропуска срока, отведенного на отмену приказа, и не знают, как его восстановить, либо не подозревают даже о такой возможности.
  • Много вопросов возникает и по поводу подготовки заявления об отмене приказа.
  • Статус судебного приказа и особенности его действия С точки зрения гражданского процесса и регулирующего его законодательства приказное производство полностью применимо к взысканию долга по кредиту, при этом достаточно, чтобы неисполненное надлежащим образом требование по кредитному договору составило сумму в пределах 50 тысяч рублей.

Можно ли отменить судебный приказ о взыскании долга по кредиту

Поэтому, как правило, при отмене приказа у должника появляется время на то, чтобы урегулировать проблему без дополнительных сложностей в виде визитов приставов, ареста имущества, счетов и прочих ограничений.

  • Появляется после отмены приказа у должника и возможность договориться с банком о реструктуризации долга. Многие люди склонны тянуть разрешение проблемы до последнего, а банки часто используют приказной порядок взыскания долга не более чем как средство воздействия на должника, игнорирующего просрочку выплат по кредиту.
  • Отмена приказа дает своеобразную отсрочку от погашения долга, по крайней мере, в части принудительного взыскания.

Отмена судебного приказа

Важно

Если вы не уложились в 10 дней, срок этот можно восстановить в том случае, если вы документально подтвердите, что получили извещение слишком поздно (штампы на конверте) или отсутствовали в городе (билеты). Отмена судебного приказа не означает, что вы освобождаетесь от уплаты долга, вовсе нет, но вы получите дополнительное время для того, чтобы мирно урегулировать свои отношения с банком, и найти пути решения проблемы с кредитом без привлечения представителей исполнительной власти.

Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по этой ссылке. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью.

Если же вы хотите просто оформить займ на выгодных условиях то нажмите сюда.Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. Другие записи на эту тему ищите здесь.

Можно ли отменить судебный приказ по кредиту

При отмене судебного приказа есть некоторые нюансы, о которых надо знать заранее, особенно если вы пропустили 10 дней с момента получения. Именно поэтому я создал мини курс за символическую плату, где есть весь алгоритм отмены приказа со всеми образцами документов.

390 р. Отменить СП ГРАМОТНО Когда надо отменять

  • При завышенной неустойке. Понятное дело, что отмена самого приказа не избавит Вас от самого долга, ведь почти все банки и некоторые мфо после отмены идут в суд с исковым заявлением.


    Здесь стоит вопрос итоговой суммы, которую Вам присудит суд.

  • Если в приказе маленькая неустойка или ее совсем нет, то конечно приказ можно и не отменять. Хотя такое бывает редко (отсутствие неустойки).

Отменить судебный приказ по кредиту

Внимание Возможно, серьезность намерений взыскателя сделает его более сговорчивым, и удастся найти взаимовыгодное решение о погашении задолженности. Важно Если компромисс найден, необходимо оформить письменное соглашение и заверить его нотариально.

Нужно ли отменять судебный приказ по кредиту

Прекращение исполнительного производства - повлечет за собой прекращение ареста и возврат арестованного имущества. Хотите быть в курсе событий? Подписывайтесь! Пока кредитор обратиться в суд и докажет свои права на заявленную сумму, мы, зная о том, какое имущество интересует приставов сможем найти соответствующие документы, тем самым, избавив третьих лиц от возможных судебных процессов в будущем. Таким образом, мы выиграли время. Во-первых, освободили себя от многочисленных судебных процессов, во-вторых, освободили третьих лиц от тех же самых процессов, защитив их законное имущество. Плюсы отмены судебного приказа Отвечая на вопрос - зачем отменять судебный приказ - необходимо рассмотреть плюсы такого важного действия, как отмена судебного приказа. Тогда указанный вопрос «Зачем?» уйдет сам собой.

Отмена концертов: Цензура властей или требование общества?

Многие уже знают, что по всей России идёт вал обращений со стороны родителей с требованием отменить концерт того или иного «известного рэп-исполнителя». В большинстве случаев региональные органы власти, ознакомившись с текстами песен, содержащими нецензурную лексику и пропаганду наркотиков, идут навстречу требованиям общественности и либо вводят возрастное ограничение «18+», либо отменяют выступление артиста.

Началось всё с Дагестана, где граждане выступили с резкой критикой исполнителей лейбла «Блэк Стар», в частности Егора Крида. Граждан поддержали многие известные спортсмены, в том числе боец смешанных единоборств Хабиб Нурмагомедов, и в результате концерт Крида, а затем и выступление Элджея были отменены. Этот процесс вызвал широкий интерес во всех других регионах. Инициатива благодаря сознательности и активной позиции многих родительских движений разлетелась по стране. По состоянию на начала декабря удалось предотвратить более 30 концертов в большинстве крупных городов, и интенсивность процесса продолжает нарастать, ведь всё большая часть общества задаётся очевидным вопросами: «Чем мы хуже Дагестана?», «Зачем нам у себя дома концерты тех исполнителей, чья музыка растлевает молодёжь?»

Конечно, эта нестандартная ситуация, когда общество, по сути, начало озвучивать свои требования привыкшему быть неприкасаемым шоу-бизнесу, волнует сейчас многих. В первую очередь засуетились те, кто получает доход с концертов рэперов, и те, кто участвовал в их раскрутке. Ведь очевидно, что каждая музыкальная «звезда» в современных условиях - это результат работы одного или нескольких продюсерских центров, плотно сотрудничающих с десятками крупных СМИ.

Все эти участники процесса, в большинстве своём хорошо подкованные в использовании пиар-технологий и работы с общественным мнением, начали максимально накачивать недовольство в фанатской среде, пытаясь напугать органы власти и заставить их сверху как-то повлиять на ситуацию. В прессе развернулась целая волна критики, в адрес тех, кто выступил в защиту детей и молодёжи от деструктивной пропаганды. На страницах крупных газет и с экранов телевизоров озвучиваются обвинения в запрете свободы слова и самовыражения, в ограничении творчества, вспоминаются советские годы с их жёсткой вертикалью контроля культурной сферы. Но чаще всего звучат такие доводы: «Разве какая-то песня может на что-то там повлиять? Неужели я послушаю трек Элджея и из-за этого пойду покупать себе наркотики? Или после речитатива Оксюморона пойду убивать людей?»

И, действительно, хотелось бы разобраться в этом вопросе, так как очень важно понять, каким образом информация способна влиять на наше поведение, как с помощью «безобидной» песни можно направить человека к каким-то поступкам. Неужели это вообще возможно? Разве человек не обладает свободой выбора?

Забегая вперёд, хочется сразу сказать, что, да, человек обладает свободой выбора, но к определённым действиям нас подталкивает та культурно-информационная среда, которой мы окружены. Далее на примере рэп-музыки будет продемонстрировано, каким образом это происходит.

Моделирование поведения подростка

При проектировании каких-то конструкций и различных машин инженеры часто прибегают к такому методу, как моделирование. Ведь изначально часто непонятно, как поведёт себя то или иное устройство, будет ли оно надёжным и долговечным, обеспечит ли стабильную работу с теми параметрами, которые необходимы. Построение моделей позволяет получить ответы на эти и другие вопросы.

Давайте и мы смоделируем ситуацию и посмотрим, как «безобидная песня» может повлиять на жизнь человека.

Итак, что станет объектом нашего исследования? Конечно, человек. Допустим, это будет подросток лет пятнадцати, мальчик.

Ни для кого не является секретом, что примерно в пятнадцать лет (у кого-то раньше, у кого-то позже) приходит период полового созревания. Гормоны начинают работать на полную силу: у мальчика ломается голос, происходит интенсивный рост тела, некоторые впервые узнают, что такое бритва и так далее. И в это же самое время появляется влечение к противоположному полу. Обратите внимание, не просто интерес, который был ранее, а самое настоящее физическое влечение.

Естественно, теперь мальчик хочет нравиться девушкам, хочет, чтобы они обращали на него внимание. И вполне нормально, что подросток стремиться казаться мужественнее, сильнее, авторитетнее в глазах тех девочек, которые на него посматривают. А где ему взять примеры этого мужского поведения? Где найти тех, на кого нужно равняться? А так вышло, что парень растёт без отца. Ведь у нас сейчас хватает мам-одиночек, правда? По статистике в России 50% браков распадаются. С кем остаются, как правило, дети? У нашего подростка нет и старших братьев, и дядей. Откуда он возьмёт образы для подражания? Скорее всего, он возьмёт их из медиасреды, в которую погружён, плюс будет равняться на авторитетных, по его мнению, сверстников из своего окружения. А сейчас популярен вот такой-то рэп-исполнитель. Сложно на него не наткнуться, так как телевидение, музыкальные каналы буквально пропитаны его клипами и песнями. Его крутят по радио, он занимает верхние строчки хит-парадов, снимается в рекламе. И подросток начинает интересоваться вопросами из серии «что это, и с чем это едят». Он начинает слушать его песни, вникать в творчество. И те подростки, с которыми он общается в своей повседневной жизни, слушают ровно то же самое - деваться-то особо некуда. Не Высоцкого же им слушать, в конце-то концов.

Допустим, мальчик активно погружается в творчество Элджея или Гуфа. И что он слышит? Почти в каждом своём треке тот же Гуф упоминает, как он «с пацанами накуривался на районе, как тусил на блатхатах с девочками, как нюхал кокс, как прятал от полиции дозы в капюшоне» и т.д. Как пошутил про него Руслан Белый в одном из своих выступлений: «У Гуфа в песнях о траве рассказывается больше, чем в Википедии». Шутка, но, как известно, в каждой шутке… И почему-то не смешно…

«Но это же не призыв покурить травку?» - скажут некоторые. «Разве подросток после песни побежит сразу покупать наркотики?» Конечно, нет. Идём дальше.

Этот мальчик читает про Гуфа в интернете. Он смотрит его клипы, в которых видит настоящих парней: брутальные ребята с дерзкой читкой, крепкие, короткостриженые, в татуировках, золотых цепях, кольцах, в модных солнцезащитных очках, в капюшонах, при деньгах, на дорогих машинах, вокруг них красивые девушки модельной внешности. Какого подростка это не зацепит? Вот они - настоящие мужчины, настоящие хозяева своей жизни. «Да, они курят траву и что-то там ещё, я не собираюсь этого делать, потому что я знаю, это плохо, но в остальном они крутые ребята. Хочу быть таким же», - стандартные алгоритма мышления, навиваемые этими образами.

В комнате подростка появляется плакат своего любимого рэп-исполнителя, где тот изображён с недовольным прищуром на лице, что ещё раз подчёркивает его брутальность. Постепенно подросток начинает подражать в одежде своему кумиру. Начинает носить толстовки с капюшонами, широкие штаны. Если позволяет мама, делает себе своё первое тату. Одноклассники в шоке, девочки им активно интересуются, обращают внимание. Возможно, он начинает встречаться с какой-нибудь девочкой. Что ещё нужно подростку в пятнадцать лет? И самое главное - эта модель поведения работает. Может мальчик не становится самым авторитетным «челом» на районе или в школе, но занимает достойную нишу - а это уже достижение, не так ли?!

И, как известно, четырнадцать-пятнадцать лет - это такой возраст, когда особенно хочется почувствовать себя взрослым. Вот только никто ему не объяснил, что быть взрослым - это в первую значит быть ответственными. Никто из ближних не показал, что становиться самостоятельным вовсе не означает бухать, курить и заниматься сексом, что к взрослости, как таковой, это вообще не имеет никакого отношения. Но наш парень не такой, он всё ещё понимает, что это плохо. Вернее, он не то, чтобы понимает, он вроде знает об этом, что-то слышал, в школе где-то рассказывали, где-то читал на плакате. Но при этом он слушает Гуфа, который регулярно убивается всякой отравой и неплохо себя чувствует, даже по телеку показывают, интервью берут.

И вот этот подросток оказывается в новой компании. Такое часто бывает, так как в молодёжной среде уровень коммуникации выше, чем во взрослой жизни. А в этой компании некоторые ребята покуривают травку. И вот мы подходим к кульминации нашего рассказа. В один прекрасный день на какой-нибудь тусовке, предположим, на квартире одного из друзей, где есть девочки, мальчики, музыка, веселье и спиртное, ему один из его новых товарищей, который, как ни странно, тоже слушает Гуфа, предлагает попробовать наркотики. Он со знанием дела делает затяжку и, щурясь сквозь дым, говорит: «Ну, чё, будешь? С нами, с пацанами?». И вот теперь главный вопрос, из-за которого, собственно, и вёлся этот рассказ: «Какова вероятность того, что при всех обстоятельствах и условиях, описанных выше, наш подросток скажет «нет»?» Или можно сформулировать иначе: «Вся та среда, в которой находится подросток (рэпчик, Гуф, короткая стрижка, тексты о травке и тусовках, одежда, тату, плакат на стене у него дома) как-то повлияют на его выбор? В какую сторону?»

Хорошо, допустим, даже в этот раз он скажет: «Нет, не буду». Но через год этот подросток будет слушать не только Гуфа, туда добавится ещё ряд исполнителей, которые читают свои тексты примерно в таком же ключе: Хаски, GONE.Fludd, Элджей и так далее. А ситуации с предложением покурить будут повторяться с завидной регулярностью. Неужели у него не появится живого интереса к этому явлению, которое постоянно где-то поблизости, где-то рядом? Весь его плейлист в ВК просто кишит треками, где это всё упоминается многократно в положительном контексте.

Оступиться, к сожалению, очень просто. Очень легко, сделать неправильный выбор. И наш подросток сделает его. Рано или поздно он всё-таки скажет: «Давай!» А потом начнёт, как и все мы, взрослые, искать оправдания своему поступку: «Да ладно, я только попробовал. От одного или нескольких раз ничего не будет. Это надо курить каждый день, чтобы ощущать последствия, чтобы пристраститься. Вон Гуф со своими «корешами» столько раз накуривался, и ничего жив, здоров, успешен».

При этом он почувствует ещё кое-что: это некое чувство единства с теми ребятами, с которыми он переступил черту дозволенного; чувство единства с любимым рэп-артистом, так как теперь он проводит время ровно точно так, как Гуф описывает в своих песнях; чувство единства, пронизывающее всю субкультуру, в которой он находится. Теперь он - часть этой субкультуры, часть чего-то большого, гораздо большего, чем он сам; теперь он в самом её эпицентре, и здесь ему хорошо и комфортно. О, да, это то чувство, которым хочется дорожить в любом возрасте. Разве он откажется от этого? Разве ему будет нужно что-то ещё? Что-то совсем иного рода?

Другая модель - другой результат

А теперь давайте рассмотрим другую модель: на самом начальном этапе изменим образ для подражания. Допустим, наш подросток случайно наткнулся на интервью, например, того же Хабиба Нурмагомедова или Александра Поветкина, Фёдора Емельяненко или даже Алексея Воеводы. Эти сильные и выносливые ребята являются примерами настоящих воинов, с закалённой волей и самодисциплиной. И они озвучивают совсем другие вещи. Они говорят о том, что алкоголь, табак, наркотики, разврат, праздный образ жизни вообще - это всё для слабых; о том, что надо заниматься спортом, агитируют заниматься единоборствами, чтобы уметь постоять за себя, за свою семью и близких; о том, что надо быть сдержанным, защищать слабых; о том, что настоящая мужественность - это умение брать ответственность за себя, за свою жизнь и за своих родных; о том, что мужчина - это тот, кто крепко стоит на ногах, и тот, на кого можно положиться в трудную минуту; о том, что алкоголь и прочие одурманивающие вещества, разврат разрушают мужской характер, делают мужчину безвольным заложником своих самых низких желаний.

У этого мальчика в комнате появляются совсем другие плакаты. Вместо того чтобы ходить по квартирам и бухать, он записывается в спортзал. Занимаясь спортом, он крепчает на глазах, и на него тоже смотрят девочки. И эти девочки видят перед собой по-настоящему хорошего, сильного и ответственного парня, того, кто действительно может быть опорой и поддержкой, хозяина своей жизни, того, кто сможет добиться всего, чего захочет. В свои шестнадцать он гораздо крепче многих своих сверстников, он всё чаще занимает лидерские позиции в спортивных играх, соревнованиях. Да, девочки обращают внимание на такое.

И наш подросток - не ханжа. Иногда он ходит по вечеринкам, чтобы пообщаться с друзьями, но не употребляет алкоголь, не курит там. У него своё особое отношение к таким вещам. А теперь ключевой вопрос: «Какова вероятность того, что он вообще окажется среди тех, кто курит травку, и, тем более, согласится покурить её?» Согласитесь, вероятность гораздо меньше, чем в первом случае. Да, она тоже есть, и из ста человек, вероятно, несколько согласится, но вероятность меньше в разы. Более того, вероятность того, что он окажется в плохой компании значительно ниже, так как у него совершенно другое окружение, а тех, кто пьёт и курит, он презирает, не считая их ни авторитетами, ни настоящими мужчинами. У него есть реальные живые примеры настоящих мужчин, и выглядят, живут и действуют эти мужчины совершенно иначе.

Подводя итог всему вышесказанному, хочется обратить внимание, что в постановке вопросов «попробует или нет», «откажется или согласится» фигурирует слово «вероятность». Оно там далеко неслучайно. Бесструктурное управление, управление с помощью информации осуществляется на основе статистических предопределённостей и вероятностей. Не будет команд сверху, не будет прямых призывов, но статистически предопределённо большинство поступит так, как надо тому, кто управляет. Возможно, и в первой модели найдётся два-три подростка из ста, которые ответят «нет» соблазну, и они первые во всё горло будут кричать, что музыка никак не влияет на их жизнь. Но ведь эти два-три подростка - не большинство, а лишь очень-очень малая часть.

Если вы внимательно прочитаете тексты исполнителей, чьи концерты сегодня отменяют, или посмотрите их клипы, задавшись вопросом «чему они учат?», и наконец-то, обратите внимание на то, что слушают ваши дети, то поймёте, что этот медиаконтент создаёт совершенно понятную предопределённость выбора - неправильного выбора. А выбор, как известно, и определяет нашу с вами жизнь…

Зампред комитета по образованию и науке Борис Чернышов (ЛДПР) заявил, что группа депутатов внесёт в Госдуму закон об отмене ЕГЭ. Являясь одним из авторов данной инициативы, он привёл такое обоснование: «Суть законопроекта сводится к тому, чтобы отменить надоевший ученикам и родителям ЕГЭ, который направлен не на получение знаний, а на «дрессировку» по определённому набору заданий. Предлагается возвращение к традиционному экзамену. Это позволит улучшить процесс обучения и сделать так, чтобы в финальных классах дети не готовились к ЕГЭ, а спокойно учились и потом поступали в вузы .

Скорее всего, подобный законопроект надо считать частью предвыборной кампании В.В. Жириновского. Отношение к ЕГЭ в обществе по-прежнему негативное, и ЛДПР пытается использовать его как свой актив.

Между тем, сама по себе идея отменить ЕГЭ и вернуться к двухступенчатой системе экзаменов (на выходе из школы и на входе в вуз) немногого стоит. Отдать оценку знания учеников сначала учителям на местах, а потом приёмным комиссиям высших учебных заведений, это значит отказаться от централизованного управления образовательным процессам и потерять его качество. Уровень знаний выпускников гарантированно пойдёт вниз, а уровень институтской коррупции - вверх.

Доводы, которые привёл Чернышов, неосновательны. Уровень знаний всё равно необходимо проверять. Для проверки знаний так или иначе используются какие-то задания. Вопрос лишь в том, чтобы задания были адекватны тому объёму знаний, который должен оказаться в голове ученика. Не просто примитивные тесты. А задачи на понимание темы. Именно в этом направлении и развивается ЕГЭ.

Почему ЕГЭ обвиняют в том, что он ведёт к «дрессировке»? Дрессирует не ЕГЭ. Дрессируют учителя. Школа замотивирована на то, чтобы её выпускники показывали хороший результат на экзамене. Этого же хотят и сами ученики. А проще всего добиться хорошего результата - это выучить решение конкретных задач. Не понять тему, а выучить решение. Человек всегда стремиться идти путём наименьших затрат. Этим путём и пошли школы, получив ЕГЭ. Кто виноват? Обвинять ЕГЭ проще всего. Обвинять учитель - тоже несложно. Но это их естественная реакция. Нельзя ожидать, что люди будут действовать более сложным образом, чем тот, к которому их прямо принуждают. Нельзя вслепую полагаться на сознательность.

Но это же свойство будет проявляться и при откате к модели «двух экзаменов». Нельзя ожидать, что учителя, обрадовавшись, что фильтр ЕГЭ отключён, добьются от своих учеников лучшего усвоения знаний. Не добьются. Скорее, они воспользуются ситуацией, чтобы снизить напряжение учебного процесса и тем самым сделать свою жизнь проще.

Но если тенденция развития ЕГЭ сохранится, мы придём к ситуации, когда умение решать задачи из вариантов за прошлые годы не поможет получить высокий балл на текущем экзамене. «Дрессировка» будет работать в пределах простых заданий, но лучший результат будет требовать понимания тем. Соответственно, только «понимающие» смогут пройти в лучшие вузы. Мы уже близки к этому. Как только осознание, что это произошло станет массовым, изменится всё отношение к учебному процессу. «Дрессировка» уйдёт, а высокие требования останутся. Качество учебного процесса закрепится на новом уровне, не достижимом в старых условиях «двух экзаменов»,

Законодательное Собрание Карелии внесло в Госдуму законопроект об отмене ЕГЭ по русскому языку и математике. Депутаты предлагают вернуть сочинение и контрольные.

Итоговую аттестацию по ЕГЭ предлагается отменить. Единый экзамен по русскому языку сделать добровольным, как и остальные вступительные ЕГЭ. В качестве ГВЭ по русскому языку рассматривать итоговое сочинение, предоставив школам право оценивать его самостоятельно», – говорится в пояснительной записке к законопроекту.

По задумке авторов, ЕГЭ по математике отменят, а ГВЭ по этому предмету будут проводить в форме «выпускной контрольной работы на основе программы 10-11 классов». При этом вступительными испытаниями в высшие учебные заведения оставят ЕГЭ.

Депутаты собираются внедрять ГВЭ поэтапно. В первые два года выпускной экзамен по математике и русскому языку будет проводиться добровольно в тех школах, которые к этому готовы. В остальных школах выпускная аттестация будет проводиться по оценкам текущей успеваемости. «Через два года ГВЭ по математике и русскому языку станет обязательным для всех. Предложенный законопроект дает возможность восстановления обязательных ГВЭ по всем основным образовательным программам среднего общего образования», – решили законодатели.

В январе лидер ЛДПР Владимир Жириновский и депутаты Алексей Диденко и Михаил Дегтярев уже вносили законопроект об отмене ЕГЭ. В 2013 году депутаты от КПРФ внесли законопроект, предполагающий сдачу ЕГЭ на добровольной основе. Инициативу отклонили. Предложение сделать сдачу ЕГЭ добровольной содержится в программе «Справедливой России».

Что думают известные люди России и Карелии?

Галина Васильева, депутат карельского парламента:

– Вы знаете, что результаты, которые показывают наши выпускники, особенно по математике, очень слабые. И вот «натаскивание» на ЕГЭ показывает как раз непрочные знания наших учеников. Это привело к тому, что школа выполняет функции, которые должно выполнять высшее образование.

Александр Меркушев, депутат карельского парламента:

– Школа становится профанацией знаний – в результате ЕГЭ поступают в вузы студенты, которые не могут осилить математику уровня механиков и инженеров. Мы скоро вообще потеряем систему образования в стране, если и дальше будем оставлять ЕГЭ в том виде, в котором оно существует. Работает группа репетиторов огромная, а на выходе получается пшик – вузы стонут от того, что приходят люди, которые не в состоянии учиться.

Эмилия Слабунова, председатель партии «Яблоко»:

– К Единому государственному экзамену я отношусь положительно. Это всего лишь инструмент, который помогает определить качество образования, а также выявить проблемы образовательной сферы. Наверное, мы бы с вами удивились, если бы человек с температурой стал протестовать против термометров и требовал их отменить. ЕГЭ вскрыл многие проблемы в сфере образования, и решить их с помощью экзамена старого формата, за который ратуют многие противники ЕГЭ, конечно, не получится. Все мы прекрасно помним сборники «золотых» и «серебряных» сочинений, как учителя надиктовывали ответы на экзаменационные вопросы, которые выпускники потом буквально зазубривали, репетиторство вузовских преподавателей «с гарантией поступления в вуз» и масштабы коррупции в сфере образования. Через несколько лет после того, как ввели ЕГЭ, проводилось большое исследование, позволившее определить, кто выступает за и против ЕГЭ. Оказалось, что против – три категории: ученики, которые не хотят учиться, преподаватели, которым трудно подготовить детей к этому сложному экзамену, и вузы, которые использовали коррупционные схемы. Соответственно, за ЕГЭ – дети, которые хотят и могут учиться (после сдачи экзамена им открываются многие двери), педагоги, которые способны качественно подготовить к любому экзамену, и вузы, которые отказываются от каких-то коррупционных и серых схем. Конечно, сам ЕГЭ нуждается в доработке, но, прежде всего, нужно не выступать против инструмента, а решать проблемы системы образования.

Виктор Болотов, научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ:

– Отмена ЕГЭ никаких плюсов российскому образованию не даст. А то, что надо содержание измерительных материалов совершенствовать – это правда. Но эта работа ведется. Последний опрос ВЦИОМ показал резко выросшее доверие населения России к Единому госэкзамену. Поэтому я думаю, этот лозунг «Долой ЕГЭ» – из серии «Москва для россиян». Это глупая инициатива. Ни одна страна мира, которая ввела национальный экзамен, его не отменяла. Это уже необратимо.

Алексей Семенов, ректор МПГУ:

– Мне кажется, что процесс ЕГЭ идет в позитивном направлении. Другое дело, что всякую идею можно испортить или плохо реализовывать. Я думаю, движение с самого начала было в правильном направлении. Сейчас те недостатки, которые были, в основном устраняются, и определенное развитие идет.

Владимир Филиппов, ректор РУДН:

– Меня ректоры часто упрекали: «Мы берем абитуриентов по бумажкам, надо же им в глаза посмотреть!» Но смотрели-то в вузах ранее, при вступительных экзаменах, не в глаза, а в карман, пытаясь вынудить платить хоть законным путем, хоть незаконным. И не забывайте, что ЕГЭ сделал поступление в вузы доступным для многих способных школьников из отдаленных регионов. И для такой огромной страны, как Россия, это особенно важно. Дети из регионов России снова будут вынуждены ехать в крупные города, чтобы пытаться поступить в ведущие вузы страны. Люди должны будут своих детей из Сибири, с Дальнего Востока посылать в Москву, Санкт-Петербург, чтобы дети покупали билеты и пытались поступить в какой-то конкретный вуз. У людей денег на это нет. Мы же прекрасно понимаем, как это было в свое время. Надо будет, чтобы родители выбирали специальные платные курсы при данном вузе, репетиторов нанимали бы только из данного вуза. И, конечно же, я подчеркиваю, миллионы людей в России будут против возвращения к этой системе. И эти пиарщики лишатся голосов миллионов тех людей, которые понимают, что создана более прозрачная, более объективная система поступления в высшие учебные заведения.

Владимир Бурматов, депутат Госдумы:

– У меня к ЕГЭ есть ряд системных претензий. Однако отменить ЕГЭ невозможно, поскольку это приведет к смене правил игры по ходу самой игры, потребуется введение изменения всего российского законодательства, связанного как с общим, так и с высшим образованием, а это точно никому не нужно. Первая претензия – стрессогенность экзамена. В России итоговая проверка знаний проходит в рамках презумпции виновности школьника.

Вторая системная претензия к ЕГЭ – коррупция вокруг этого экзамена. Следует признать – и раньше коррупция, как явление, фиксировалась в вузах и школах, да и сегодня никуда не делась, а просто «ушла» на федеральный уровень. Надо не инструмент ЕГЭ выбрасывать на помойку, а уволить тех людей, которые отвечают за его проведение.

 


Читайте:



Финансовый гороскоп для Крысы

Финансовый гороскоп для Крысы

Год будет хорошим – как для денег, так и для карьерного роста. В год Петуха для Крысы жизнь будет уютной, обеспеченной и комфортной. 4 февраля 2017...

Толкование что означает мужское имя али Имя али значение имени

Толкование что означает мужское имя али Имя али значение имени

Обладатель имени Али, безусловно, может гордиться своим красивым и благозвучным именованием. Вслушайтесь в свое имя, и Вы ощутите связь времен и...

Приснилось что шиншилла родила во сне

Приснилось что шиншилла родила во сне

Сонник "felomena" К чему снится Шиншилла во сне по соннику ? Шиншилла - отражение того, что вам предстоит пойти на жертвы в своих интересах....

К чему снится ржавое железо

К чему снится ржавое железо

К чему снится железоСонник МиллераВидеть во сне железо - суровый знак беды.Видеть сон, в котором вы ощущаете на себе тяжесть железа и пытаетесь...

feed-image RSS