Главная - МСФО
«Визитная карточка воспитателя детского сада. Визитная карточка на конкурс воспитатель года Визитная карточка воспитателя на конкурсе воспитатель года

Визитная карточка.

Я хочу сегодня подарить вам

Сердца своего частицу,

Теплоту души, свою улыбку,

Мне было суждено родиться

В Искитиме, на Оби-реке,

В сердцу милой, дорогой провинции,

В маленьком сибирском городке.

Но скорый поезд жизни быстро мчится.

Вот на пути – старинный город Томск,

Посёлок Светлый. Здесь остановился,

И в школьную пору меня повёз.

Вот школа, где успешно я училась,

Мои друзья, мои учителя,

Здесь жизнь неслась, стремительно кружилась,

Здесь беззаботное я детство провела.

А поезд жизни всё спешит куда-то,

На станциях он долго не стоит, -

И где-то вдалеке стучат колёса:

«Иди вперёд, не бойся, путь открыт!»

Я смело в мир большой шагнула:

В ТГПУ пошла учиться я.

И вот уже стою с дипломом,

Теперь я – педагог, мои друзья.

Я с детства поняла: труд педагога

Бесспорно самый важный, самый нужный,

Ведь для ребёнка так необходимо

Расти в любви, заботе, мире, дружбе.

И вот я – воспитатель, это значит,

Мне выпадает счастье каждый день

Бывать в неповторимом мире детства,

В мир чуда для меня открыта дверь.

В 51-й детский сад я пришла в 2008 году. И по сей день работаю в этом коллективе. Это трудоспособный, сплочённый, отвечающий современным требованиям коллектив.

Во все времена труд воспитателя был нелёгким. Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка.

В современных условиях родители ребёнка чаще всего заняты материальными проблемами семьи, а, следовательно, усиливается роль воспитателя в жизни и становлении ребёнка.

В. А. Сухомлинский писал: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь».

Я считаю, что очень важно развивать у себя способность и понимание внутреннего мира воспитанника, умение войти в мир ребёнка. Чтобы понять ребёнка, необходимо стать ему партнёром.

Я хочу, чтобы дети в пьесе под названием «Жизнь» играли роль достойных героев, чтобы они были открыты, добры и искренни, чтобы выросли сильными, творческими людьми. Я придерживаюсь правила: «Каждое дело творчески – иначе зачем?»

Творческие способности детей я стараюсь развивать в разнообразных видах деятельности.

В процессе игры формирую у детей положительные взаимоотношения, воспитываю организованность, настойчивость, выдержку.

Здоровый образ жизни становится во главе всей деятельности: профилактика болезней, применение здоровьесберегающих технологий, укрепление физического и нравственного здоровья каждого ребёнка – вот залог результативности и успеха любого начинания. «Образ жизни – только здоровый!»

Любовь к литературе и русскому языку явилась определяющим фактором в выборе приоритетного направления. Особое место в моей работе занимает речевое развитие ребёнка. Чем богаче и правильней речь ребёнка, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми.

Стараюсь слушать и слышать ребёнка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного!

Я стараюсь жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе:

Я не всезнайка. Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других.

Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они.

Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их.

Почему я выбрала именно эту профессию? Какие качества, необходимые для этой работы мне присущи? Я…

В – вежливая

О – оптимистка

С – смелая

П – порядочная

И – искренняя

Т – творческая

А – активная

Т – терпеливая

Е – ещё очень доброжелательная

Л – люблю детей

Ь – мягкая

Главным из всех перечисленных качеств я назвала бы любовь. Почему любовь? Как-то в одной книге я прочла, что без любви «дети могут умереть».

Любовь умеет всё прощать,

Она безбрежна, всемогуща.

Любовь умеет согревать,

Когда у вас на сердце стужа.

Любовь взаимна и мудра,

Она даст силы и терпенье,

Любовь всегда найдёт слова

Для детского успокоенья.

Любовью я окружена:

Нет больше счастья, когда знаешь,

Что дети любят, ждут тебя,

О встрече с ними ты мечтаешь.

За годы работы с детьми, я убедилась в том, что большее счастье как

раз в том, чтобы давать любовь.

Труд воспитателя очень непрост,

Игры, занятия, творческий рост!

Но ни о чём не жалею, друзья,

Детям я сердце своё отдала!

Вам понадобится

  • - педагогическая концепция;
  • - методические разработки;
  • - фотоматериалы;
  • - видеофильм о жизни группы;
  • - поделки детей;
  • - пособия, сделанные воспитателем;
  • - компьютер с графическим редактором и программой PowerPoint.

Инструкция

Составьте примерный план своего выступления. В условиях конкурса обычно указывается, сколько времени должна занимать ваша « », но это фактически единственное обязательное условие. Все остальное - ваше творчество. Определите задачи свой работы. Расскажите о том, как вы стали воспитателем и по каким программам работаете. Если у вес есть методика, обязательно об этом упомяните. Обоснуйте, чем она лучше остальных и какие результаты дает.

Подумайте, как представить изложенные на бумаге сухие факты, чтобы зрителям и жюри было интересно. Многие пытаются переложить сведения о своей деятельности в стихи. Не стоит этого делать, если у вас нет ярко выраженного поэтического дара. Оцените свои возможности и решите, что у вас получается лучше всего. Форма «визитной карточки» может быть любой, от деловой игры до мультфильма.

Если вы владеете графическими программами, создайте компьютерную презентацию. В ней можно рассказать и о себе, и о жизни группы. Подберите и отсканируйте фотографии и детские рисунки. Расположите их в нужном порядке. Снимки нужно подбирать такие, на которых действие понятно и без объяснений. Наверняка в вашей педагогической деятельности были веселые моменты. Найдите им место .

Можно снять и видеофильм. Конечно, готовить его нужно не в последний перед конкурсом. Попросите помочь родителей. Наверняка кто-то из них снимал детей на утренниках или во время режимных моментов. Выберите самые яркие фрагменты, дополните их фотографиями. В этом случае потребуется еще и авторский текст. Он может быть серьезным или с юмором. Следуйте правилу, что текст не должен повторять то, что зрители и так видят на экране. Видеоряд и звук должны дополнять друг друга. Если среди родителей есть человек, которые умеет и любит монтировать фильмы, попросите его помочь.

Пригласите зрителей в сказочное путешествие. Сказку можно разыграть прямо в зале или сделать мультфильм. Представьте себя Золушкой, Сестрицей Аленушкой или любым другим сказочным персонажем. Расскажите, как Аленушка стала воспитателем и с какими недобрыми персонажами ей довелось встретиться. В виде этих персонажей можно представить первые трудности, непонятную новую программу и многое другое, с чем каждый педагог сталкивается чуть ли не каждый день. Если вы хорошо владеете компьютерной анимацией, можно сделать даже целый фильм по такой . Но это может быть и спектакль реального действия, и рассказ с иллюстрациями.

Можно представить свою работу и в виде деловой игры. Представьте, что зрители и жюри - это дети. Довольно часто такие конкурсы судит не только профессиональное жюри, но и ученическое. Это могут быть учащиеся старших классов или студенты педагогического колледжа. Они обычно участвуют в подобных играх с удовольствием. В начале такого «занятия» скажите два слова о себе и о том, какое занятие вы проводите. Сделать это можно в виде сюрпризного момента, примерно так же, как и на занятии с малышами. Вы можете явиться перед вашими "детьми" в образе любого персонажа, от Василисы Премудрой до героя диснеевских мультфильмов. Придумайте интересные задания по той теме, по которой вы работаете. Участники могут отгадывать загадки, рисовать, играть в подвижные игры. В последнем случае необходимо заранее осмотреть место проведения и позаботиться о том, чтобы пространства было достаточно.


Новикова Светлана Алексеевна

Педагогический стаж работы – 25 лет

Образование – высшее

Квалификация - высшая


Образование

Среднее профессиональное:

- Ленинградское областное педагогическое училище, 1991г.

Специальность: «Воспитатель в дошкольных учреждениях».

Квалификация: «Воспитатель дошкольного учреждения».

Высшее

- Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина, 2000г.

Специальность: «Педагогика и методика начального образования».

Квалификация: «Учитель начальных классов, педагог дошкольного образования».

- Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, 2008 г.

Переподготовка по программе « Психология»


МОЯ СЕМЬЯ

Где-то на белом свете наша семья живет, Горя и бед не знает, дружною слывет. Вместе читаем книги, вместе в кино идем, В праздник поем и пляшем, в будни дела найдем!

Мама белье стирает, дочь подметает пол, Папа обед готовит, слушая футбол. Спорится вмиг работа, каждый к труду привык. И отдыхать умеем, жарим в саду шашлык!


Как всё живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет о них материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной.

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры –

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских впечатлений…

И так на протяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле.


Важную роль в обретении профессионализма играют собственное отношение к профессии, понимание своих личных ограничений, проблемные ситуации, цели и методы профессиональной деятельности и другие условия. Одним из условий роста моего мастерства, помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты.


  • Учёт возрастных особенностей детей;
  • Дифференцированный подход к

личности каждого ребёнка, исключающий утомляемость, вред здоровью;

  • Подбор задании на невербальном и вербальном материале;
  • Дать детям больше самостоятельности и права выбора;
  • Помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
  • В общении с ребенком отношусь к нему с уважением, доверием;
  • Опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу;
  • Учитываю гендерную принадлежность ребёнка;
  • Все новое – это интересно!

Формы и методы организации работы с детьми

  • Совместная игровая деятельность воспитателя с ребёнком;
  • Проведение интегрированных занятий в игровой форме;
  • Создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе;
  • Самостоятельная деятельность детей по интересам;
  • Организация и проведение праздников, развлечений, конкурсов;

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.

Клуб « Ребёнок- Родитель-Педагог»

Цель: Содействовать формированию гармоничных детско-родительских взаимоотношений в разнообразной совместной деятельности, повышении грамотности родителей в области всестороннего развития и воспитания детей предшкольного периода.


Мои достижения

С 2015 года руковожу Районным методическим объединением воспитателей дошкольных групп

Участвовала в областной ярмарке инноваций в образовании

Принимаю участие в работе районных, областных семинарах, форумах

Делюсь педагогическим опытом на неделе педагогического мастерства

Мною разработана и апробирована программа по предматематическому развитию детей « МИР- в математику играя, развиваемся»


Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!



Праздник, праздник отмечают! Дружно дети выступают, Все танцуют и поют Радость к себе зовут.


Детский сад начинает работу с семи, И к семи же наш двор наполняется роем. Человеческий отпрыск, любитель возни, Поутру молчалив и угрюмо настроен. Вот и мне на работу пора, я бегу, Двор встречает меня щебетаньем картавым, А потомство уже громоздит на снегу Свои башни, свои трудовые кварталы.

Елена Четвертнова
Визитка на конкурс «Воспитатель года» Видео

Эссе на тему «Я - педагог»

Моя профессия приносит детям радость,

Моя работа - лучшая из всех!

С детьми работать мне совсем не в тягость,

Ведь каждый день - улыбки, игры, смех!

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, то есть найти свое призвание.

Почему я выбрала профессию воспитателя ? Немаловажную роль в выборе мной профессии сыграла моя мама, проработавшая более 40 лет в системе образования учителем математики. К маме до сих пор приходят за советом и помощью ученики, а теперь уже их дети и внуки, которым она помогала и продолжает помогать в разных жизненных ситуациях.

Ее мудрость, доброта, отзывчивость, любовь к детям всегда были мне примером. Я всегда гордилась своей мамой, ее заслугами, жизненным опытом. Так сложилось, что я пробовала себя в разных сферах деятельности, но всегда оказывалось, тесно связанной с детьми и когда пришло время выбирать окончательно профессию, я выбрала профессию педагога, воспитателя…

Я буду работать в кузнице,

Но не там, где железо и молот,

Возьму я себе в союзницы

Нежную, светлую молодость.

Предметы моей романтики

На солнышке ласково жмурятся,

Носят на маковке бантики,

Парами ходят по улице.

Их, беззащитных, маленьких,

Я в светлую жизнь поведу

И будут завидовать многие

Воспитателю в детском саду !

Моя работа – это моя жизнь, а жизнь - это моя работа.

Профессия воспитателя это не работа с восьми до пяти, это почти круглосуточно… Воспитатель ты всегда и везде : и в детском саду, и на улице, и в магазине, и конечно, дома. Ты пример и образец для подражания.

Если бы мне предложили начать свою жизнь заново, то я снова выбрала бы эту профессию. Потому что главная награда за мой труд – это чистые, как родник, обращенные ко мне детские глаза, полные любви и доверия.

Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность : заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе.

Быть воспитателем , значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей , которые уже стали «своими детьми» .

Воспитатели - это люди , которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир.

Самое главное в нашей профессии любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце. При этом необходим жизнерадостный и веселый характер, умение не сердиться на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать. Жизнь детей в детском саду должна быть праздником.

Я могу назвать себя счастливым человеком. Потому, что всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, моим дошколятам. Взамен я получаю больше : их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь.

Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём. Как говорил Л. Н. Толстой : «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь» . В этих словах и заключается смысл того, зачем и почему я ежедневно прихожу в детский сад.

Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом!» Хочется верить, что все задуманное мной осуществится.

«Я воспитатель и этим горжусь ,

Что вместе с детьми жить на свете учусь,

Да, я актриса многих ролей.

Но главная роль заменять матерей!»

Публикации по теме:

2 декабря в нашем детском саду прошёл конкурс"Воспитатель года" среди педагогов детских садов КОМО Азовского района. В нём участвовало четыре.

Краевой конкурс «Воспитатель года -2016» Краевой конкурс «Воспитатель года -2016» Эссе на тему «Я – педагог» Автор – участник: Подгорная О. В. Место работы: МБДОУ ДСКВ№14г. Ейска.

Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» Звучит песня «Дождь в ладошках» (танцую, на экране видео ролик, музыка стихает, начинаю говорить) -Дорогие, коллеги! Добрый день! Снять.

Представление на районный конкурс «Воспитатель года» (Визитка) Чтоб образно историю составить мне свою, (1) Я к Пушкину тотчас же обратилась В его «Онегина» я погрузилась, Простите дерзость мне мою.

Сценка на визитную карточку на конкурс «Воспитатель года» Появляется девочка, рассаживает кукол. У меня растут года, будет мне 17. Где работать мне тогда, Чем заниматься? Может буду я врачом? Может.

Текст выступления на конкурс «воспитатель года» Видео Я – педагог, и этим я горжусь! Мой дом – Россия, родилась в Заволжье. Я каждой капелькой своей души Прониклась словом – Русь! На всей земле.

В каждом городе ежегодно проводится конкурс дошкольных работников "Воспитатель года", где одним из заданий часто является - визитная карточка педагога. Предлагаю Вам "Визитку" победителя конкурса в 2009года в г. Ейске. Материал авторский, время выступления - 3 минуты. Реквизиты, оборудование и видеоролик изготавливались специально. На краевом конкурсе в г. Краснодаре визитка попала в 15 лучших.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВИЗИТКА УЧАСТНИЦЫ КОНКУРСА «Воспитатель года»

На сцену выносится большая бутафорская книга, по обе стороны от нее устанавливаются фотомакеты детей:

1 – девочка в желтом сарафане с караваем в руках,

2 – мальчик в надувном пляжном круге,

3 – девочка в костюме казачки с корзиной яблок в руке,

4 – мальчик в спортивном костюме с факелом в руке.

Звучит веселая кубанская мелодия, участница исполняет танец -20сек.

Фоном звучит музыка хлебов…

Мне посчастливилось родиться на Кубани –

Краю степей, высоких тополей,

Что славится высоким урожаем,

Гостеприимством теплых двух морей.

В краю, где чтут традиции казаков,

А олимпийский Сочи прославляет спорт,

Где думает о детях губернатор,

И вновь престижно звание – педагог!

Законом стала здесь о детях всех забота,

«Любить их и беречь» -вот в этом воспитателя работа!!!

Открывается первая страница книги – «Детский сад»

Фонограмма песни «Топ – топ, топает малыш!»

Я по сказочным страницам

Вас сегодня провожу,

О себе, своей работе
По порядку расскажу:

Мир прекрасный утром ранним

Я встречаю у дверей –

Взрослые идут с улыбкой,

За руку ведут детей!

Открывается страница книги – «Море»

Видеоролик «Сказки о рыбаке и рыбке»- мультимедийка.(может быть заменено кукольным театром)

Бабка: Что нам делать с внуком, Дед?

Ведь ему уже пять лет!

Мы стары и мало знаем…

Как его мы воспитаем?

Дед: Ты не знаешь, Бабка, что ли

Рыбка золотая в море…

Невод я закину свой,

Чай подскажет нам с тобой!

Звучит отрывок из песни «Рыбка» гр. «Фабрика»

Появляется золотая рыбка…

Рыбка: Я – рыбка золотая,

Волшебница морская.

О чем печалишься, старик?

Али беда какая?..

Бабка: Ищем внуку педагога!

Говорят, их где-то много,

Нам бы лучшего найти!

Подскажи, куда идти?..

Рыбка: Про воспитателей я знаю много –

Из глубины веков идет дорога.

И прежде чем начнете путь,

В историю прошу вас заглянуть…

Листаются страницы книги…

1- «Каменный век»

Древность глубокая – каменный век,

Орудие в руки взял Человек.

Ребенок во всем ему подражает,

На данном этапе – пример воспитает…

2 –«Бал во дворце»

На смену векам – век семнадцатый катит:

Строгие нравы, пышные платья…

К детям приставлены в назидание

Классные дамы – смешные создания!

Трактаты о воспитании пишут,

А на практике помощь лакейскую ищут…

3 – «Первый детский сад»

Первый детский сад в России!

Все здесь чинно и красиво!

Но пока еще нет подходящей программы,

Воспитатель здесь - няня, педагог и мама!

Возвращаюсь на страницу «Детский сад»

И вот, наконец, 21 век!

В центре внимания – Человек!

Детскому саду нужны инновации,

Новых программ нужны апробации.

Но самое важное не позабыть –

Детей дошколят должны мы любить.

Растить их здоровыми, дать им наиграться,

Детство с саду должно состояться!!!

Конечно, догадались вы, друзья.

Роль рыбки золотой сыграла я!

Я воспитатель уже много лет,

Профессии важней на свете нет!

Песня на мотив «Мери Поппинс», в руках игрушка – трансформер.

Я с детьми могу заняться

Пеньем, музыкой и танцем,

Рисованьем и пеньем, и цветов разведеньем

На твоем окне – все подвластно мне!

Я ни в чем не знаю скуки,

Мастерица на все руки!

И ребенка любого будет проще простого

Воспитать в любви, только помоги, ты ему помоги!

Все лучшие песни и сказки на свете

Хотела б отдать я всем детям земли.

Чтоб добрыми, чуткими выросли дети,

Счастливыми дети росли!!!

Музыкальный руководительМДОУ ДСКВ № 22 г. Ейска

Королькова Татьяна Ппавловна

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА УЧАСТНИЦЫ КОНКУРСА

«Воспитатель года»

(Все выступление сопровождается видеороликом по теме со звуковым оформлением)

Уж так устроено природой

Из года в год, из века в век.

На свете каждую минуту

В мир входит новый человек.

И как росток, весною появившись,

Он познает впервые этот мир.

Растет и развивается, он дышит,

И ценит в этой жизни каждый миг!

Каким он вырастет, кем будет, кем он станет,

И кто поможет воплотить его мечты.

Пока еще никто из нас не знает,

Но верит каждый в силу доброты!

(Говоря следующие слова воспитатель надевает корону и «волшебный» плащ)

Ну что ж, пришла пора узнать вам кто я!

И где могли вы встретиться со мной.

А я ведь с каждым здесь уже давно знакома.

Из детства к каждому вхожу я смело в дом!

Я – Фея, я – Волшебница, я – Сказка!

Хозяйка мудрой и загадочной страны.

Я – Книжка, я – Затея, Театр, Маска!

Со мной вы каждый день с зари и до зари.

Её Величество – ИГРА!

Добро пожаловать, друзья!

(Показываются игрушки по тексту, расположенные у макетов детей по возрастам…)

Малыш родился, он так мал,

Но лучик солнца заиграл –

Он потянулся к погремушке –

Вот его первая игрушка!

Растя и познавая мир,

Он пирамидку вдруг сложил!

А вот и плюшевый мишутка,

И для купанья – рыбка, утка.

Ребенок будет подрастать –

Захочет книжку полистать,

Где на страницах колобок,

Лиса, зайчишка, серый волк.

И вот уж в детский сад ведут –

Машинки, куклы там и тут.

И умный педагог всегда

Вам скажет – главное ИГРА!

Играют в саду детском дети

Во все, что есть на белом свете!

НАСТОЛЬНО – ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ: лото,

Шашки, и шахматы, и домино.

Игры – картинки, и разукрашки,

Печать, трафареты, и просто бумажки…

Логику, речь когда развиваю,

ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ я предлагаю:

Кроссворды, шарады и лабиринты,

Загадки, с вопросами чудо – картинки.

Пазлы мы сложим все вместе умело,

Смело возьмемся за новое дело!

А чтобы сильными, смелыми быть,

Должны все ребята со спортом дружить.

Делать зарядку и закаляться,

И физкультурой всегда заниматься!

И здесь помогу с удовольствием я –

Теперь СПОРТИВНАЯ ИГРА!

Игры сюжетные и театральные,

Подвижные игры и музыкальные,

Сколько всего интересного есть,

Игры мои не перечесть!

Играют ребята рисуя, считая,

Поделки лепя, и просто гуляя.

Ведь так устроен детский мир –

В игре он познает весь мир!

Но только крепко надо знать

Во что играть и как играть!

(Свет приглушаетсяНа сцене появляются ростовые куклы далее перечисленные…)

Ведь что происходит на нашей планете,

Где интернетом измучены дети?

Пыльные куклы на стульях сидят,

А страшные монстры в руках у ребят.

Кены и Барби в каждой квартире,

Трансформеры – роботы, просто страшилы.

Симсоны и губки Бобы на полке,

И Покемоны в зеленых футболках.

ЧТО будет с детьми на этой планете,

Если играть не научатся дети?

В жмурки, скакалки, молчанки, ловишки,

Забытые всеми простые игрушки.

В салки, лапту, догонялки, мячи,

Футбол, баскетбол и городки.

Дружить, веселиться, играя в ладошки,

Забытые добрые куклы – матрешки.

Любить и расти, играть и смеяться,

Счастливое детство должно состояться!

«Визитка» заняла 2 место в конкурсе «Воспитатель года» в г. Ейске в 2010г.



 


Читайте:



Рецепт: фрикадельки в сливочном соусе Рецепт фрикаделек со сливками и сыром

Рецепт: фрикадельки в сливочном соусе Рецепт фрикаделек со сливками и сыром

Приготовить фрикадельки в сливочном соусе не составит труда даже начинающему кулинару. Вкусное и простое блюдо, которое можно подавать с любым...

Гадание на любовь и отношения онлайн

Гадание на любовь и отношения онлайн

Гадание на любовь очень популярно в наше время. Наверное, нет ни одной женщины, которая хотя раз в жизни не прибегала бы к такому способу узнать...

Год петуха для козерога мужчины

Год петуха для козерога мужчины

Гороскоп для Козерогов на 2017 год Красного Огненного Петуха У каждого представителя знаков зодиака своя сфера успехов в этом году, но только...

Чего ждать весам в апреле по гороскопу Денежный гороскоп на апрель весы

Чего ждать весам в апреле по гороскопу Денежный гороскоп на апрель весы

Второй месяц весны отлично продемонстрирует женщинам-Весам, кто для них друг, а кто неприятель. Апрель обещает быть насыщенным, так что скучать не...

feed-image RSS