Главная - Анализ
Сборник эссе "благодарность учителю". Благодарность учителю младших классов сочинение Дорогая Ираида Алексеевна


Я вижу жизнь учителя как снаружи, так и изнутри, потому что моя мама – учитель. Смотря на нее, я понимаю, что это нелегкий путь. Я училась у нее, когда была еще совсем маленькая, в начальной школе. Она учитель музыки. И видела, с какой любовью и теплом из урока в урок она знакомит нас с новыми произведениями, композиторами. По моему мнению, в профессии учителя самое главное – любить свое дело. Когда смотришь на преподавателей, часто бывает ощущение,

Что они знают абсолютно все, но я вижу, сколько усилий нужно приложить для того, что бы на уроках тебя слушали, слышали и понимали. Моя мама работает в школе более 25 лет. Для нее это профессия, которой она посвящает всю свою жизнь. Она посещает различные курсы, на основе которых создает новые методики преподавания, обменивается опытом с коллегами, приобретает множество методических сборников. Каждый ее последующий урок не похож на предыдущий. Когда я спрашивала у своей мамы, кем она хотела быть в детстве, она всегда не задумываясь отвечала: “Учителем”. К этой мечте она стремилась с самого раннего возраста. На ее выбор повлияло то, что она очень любит музыку и детей. Смотря на свою учительницу начальных классов, она поняла, что профессия учителя ей по душе. Мама объединила любовь к детям, к музыке и искусству в одно целое, и стала добиваться успехов в этом нелегком деле.

“Учитель, сколько надо любви и добра, чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили дети тебя. “
Я вижу жизнь учителя как снаружи, так и изнутри, потому что моя мама – учитель. Смотря на нее, я понимаю, что это нелегкий путь. Я училась у нее, когда была еще совсем маленькая, в начальной школе. Она учитель музыки. И видела, с какой любовью и теплом из урока в урок она знакомит нас с новыми произведениями, композиторами. По моему мнению, в профессии учителя самое главное – любить свое дело. Когда смотришь на преподавателей, часто бывает ощущение, что они знают абсолютно все, но я вижу, сколько усилий нужно приложить для того, что бы на уроках тебя слушали, слышали и понимали. Моя мама работает в школе более 25 лет. Для нее это профессия, которой она посвящает всю свою жизнь. Она посещает различные курсы, на основе которых создает новые методики преподавания, обменивается опытом с коллегами, приобретает множество методических сборников. Каждый ее последующий урок не похож на предыдущий. Когда я спрашивала у своей мамы, кем она хотела быть в детстве, она всегда не задумываясь отвечала: “Учителем”. К этой мечте она стремилась с самого раннего возраста. На ее выбор повлияло то, что она очень любит музыку и детей. Смотря на свою учительницу начальных классов, она поняла, что профессия учителя ей по душе. Мама объединила любовь к детям, к музыке и искусству в одно целое, и стала добиваться успехов в этом нелегком деле.
Выбрать самого лучшего учителя для себя это довольно сложно, так как каждый из них давал тебе знания и уделял внимание. Когда речь заходит об учителях, я сразу же вспоминаю своего преподавателя в Детской музыкальной школе №1. Это Ольга Петровна Зяблова преподаватель по классу кантеле. Мое знакомство с ней произошло, когда мне было 6 лет. На первый взгляд мне она показалась очень строгой и требовательной. Она занималась со мной около трех часов в день, перед конкурсами я приходила на занятия сразу же после общеобразовательной школы, мы репетировали до вечера. В какие-то моменты мне хотелось все бросить, так как времени не хватало, мы много ездили на различные конкурсы, и сказывалась усталость, но я все-таки окончила музыкальную школу, добилась некоторых успехов, и все это – заслуга Ольги Петровны. Сейчас я вспоминаю это время с улыбкой. Моя учительница вкладывала в меня душу, с ней можно было обсудить неудачи и разделить радость. Она прививала мне любовь к музыке, учила меня выражать свои чувства и эмоции через исполнение произведений. С ее помощью я научилась многому: распределять свое время, добиваться поставленной цели, находить и исправлять свои ошибки. Вместе с ней мы побывали в различных городах, посмотрели множество достопримечательностей. Я благодарна ей за все. Сколько бы ни прошло времени, я все равно буду вспоминать свою учительницу с улыбкой, теплотой и благодарностью.
Я знаю, что учителя по прошествии многих лет помнят каждого своего ученика. Но, к сожалению, порой ученики забывают тех, кто дал им знания. Мы всегда должны чтить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво обучали нас.

(Пока оценок нет)

Недавно я услышала интересную притчу.

«Однажды ученики спросили Учителя: что самое главное в его профессии? И Учитель сказал им, что ответит на этот вопрос позже.
Он предложил своим ученикам сходить к высокой горе. Перед тем, как тронуться в путь, Учитель накормил их соленой пищей. Придя к горе, ученики пожаловались, что очень хотят пить. Тогда учитель отправил их искать родник. Но ученики пришли обратно, ничего не найдя.

Учитель подробно объяснил им путь к воде. Ученики напились сами и принесли воды Учителю. Но он достал полный сосуд воды из своей котомки и сказал: «Вот это и есть моя главная задача. Сначала я вызвал у вас жажду, потом указал верный путь к нему, направил вас в нужном направлении, затем показал, что желаемое может быть совсем рядом, надо только захотеть и позаботиться об этом».

Маленькая притча с большим значением. Вечные «со-беседники», «со-товарищи», «со-дружества» - Учитель и его ученики. Два полюса одного магнита. Два берега одной реки. Они разные, но не существуют друг без друга. А это значит – как в природе, должна быть гармония, гармония душ, гармония между уважающими друг друга людьми.

Профессия учителя, но мой взгляд уникальна. Бог создал великое Чудо – человека. Он дал ему жизнь, вдохнул в него душу… и выпустил человеческую лодку в безбрежный океан жизни. Буря и непогоды, штормы и сотрясения подстерегают человека на этом трудном пути. Но есть тот, кому небезразлична его судьба, кто волнуется и переживает, кто закрывает от невзгод своим крылом, кто просто любит. Это Учитель. Он всегда рядом. Это он с доброй улыбкой встречает маленького человека, переступившего порог школы. Это он с тревогой заглядывает в наполненные страхом ребячьи глаза, читает в них немой вопрос и ласково успокаивает. Это он в моменты душевного переживания ребенка приходит на помощь, откликается, лечит душевную рану. Это он радуется победам ребенка, возможно, больше, чем он сам. Это его сердце бьется в унисон маленькому сердцу.

Учителем надо родиться. Это отмечали многие, например, Адольф Дистервейг говорил: «Воспитателем и учителем надо родиться, им руководит прирожденный такт». Есть, конечно, «книжная премудрость», но она ничто, если нет мудрости жизненной, житейской. Издавна учителями становились люди образованные, идущие впереди своего времени творческие, ищущие, яркие.
Можно вспомнить массу знаменитых, известных всему миру имен! А сколько имен неизвестны, но от этого их заслуги не становятся меньше! Ведь все человечество прошло через руки своих учителей. И недаром у Бога есть второе звание – Учитель.

Роль педагога в обществе - одна из самых важнейших в современном мире. «Учитель - это человек, который держит в своих руках будущее нашей планеты», - говорил известный писатель Ф.А. Абрамов. Огромное нравственное, воспитательное воздействие учительской профессии отмечали всегда: и в 17 веке Я.А.Коменский: «Учителю вручена превосходная должность, выше которой ничего не может быть под солнцем», и в 19-ом веке А.П.Чехов писал: «России необходим хороший, умный, образованный учитель: без широкого образования народа государство развалится, как дом, сложенный из плохо обожжённого кирпича».

Я работаю в школе более 20 лет и знаю, что каждый год дети ждут на урок учителя требовательного, но справедливого, внимательного, понимающего, с чувством юмора, творческого и готового оказать помощь в трудную минуту. Учителя, который сам «горит» на своём месте и умеет зажечь тех, ради кого идёт в школу. Учителя, умеющего повести за собой, интересного в общении, стремящегося постоянно познавать новое и, конечно же, умеющего тонко чувствовать душу ребёнка.

Жизнь не стоит на месте, всё вокруг изменяется. Меняются нравы, меняются люди…Не всё всегда бывает гладко в практике работающего учителя. Иногда опускаются руки… И думаешь – а надо ли? Наверное, эти мысли возникают порой у каждого. Есть очень хорошая притча – «Истинное величие», - которую я часто вспоминаю и которая даёт мне душевные силы:
«Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звезды. Они окружали его со всех сторон. Казалось, на песке - миллионы морских звезд, берег был буквально усеян ими на много километров.

Зачем ты бросаешь эти морские звезды в воду? - спросил человек, подходя ближе.
Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, - ответил мальчик, не прекращая своего занятия.

Но это просто глупо! - закричал человек. - Оглянись! миллионы морских звезд, берег просто усеян ими. Твои попытки ничего не изменят!

Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил ее в море и сказал:
- Нет, мои попытки изменят очень много... для этой звезды».

Чтобы спасать звёзды, нужно этого хотеть. Нужно иметь большую Душу, чистую, добрую. И таким должен быть Учитель.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 29»

Региональная акция

«Выпускники школ 2017 года – педагогам школ Тульской области»

Мини-эссе

«Спасибо, Учитель!»

Выполнила: В. Г. У,

учащаяся 11 класса

Новопокровское

Спасибо, Учитель!

Учитель в России всегда пользовался почетом и уважением. А на селе вообще считается самой авторитетной фигурой, носителем нравственных начал.

Все учителя Новопокровкой школы – яркие личности.Но мне хочется рассказать об учителе биологии и экологии, моём классном руководителе Зенякиной Людмиле Юньевне, выразить слова благодарности. Она работает в нашей школе с 1978 года. Педагог признаётся: «Я с детства любила играть в школу со своими сверстниками, и роль учителя отводилась мне (чему я была очень рада). Шли годы. В школе уже серьезно задумалась о профессии педагога. Родители постоянно твердили: «Благороднее профессии учителя нет». Примером тому была моя первая учительница Клавдия Григорьевна. Сейчас я сельская учительница, не жалею о том, что уехала из родной Тулы работать в село. Трудности никогда не пугали, так как с детства меня учили их преодолевать».

Я считаю, что Людмила Юньевна – это Учитель от Бога, потому что очевидны ее безграничная любовь к детям и своей профессии, доброжелательность, чуткость и внимательность, умение верно оценивать педагогическую ситуацию и быстро находить оптимальный вариант ее решения. Это опытный и знающий учитель. Мне нравится находиться на её уроках, слушать, отвечать, отстаивать свою точку зрения.

Под ее руководством мы вносим посильный вклад в решение экологических задач. Участвуем в операциях: «Родничок», «Живи, дерево», «Чистюлька», «Здоровье».

Запомнилось мне и сотрудничествос Российским отделением ГРИНПИС по проекту «Возродим наш лес». Нравилось выращивать в питомнике саженцы хвойных и лиственных растений. Мы рисовали противопожарные плакаты и развешивали их около высаженных деревьев.

Наш класс отличает благоприятный психологический климат. В нём сложился ряд хороших традиций, формирующих и поддерживающих доброе отношение в коллективе учащихся, родителей, учителя: совместные праздники, походы, экскурсионные поездки в Москву, Воронеж, Тулу.

На всех школьных праздниках Людмила Юньевна всегда с нами. Она великолепно читает стихотворения. Классный руководитель - старший друг и советчик. Я всегда обращаюсь к ней за помощью.

Людмила Юньевна - призер районного конкурса «Учитель года-2002».

Педагог гордится своими учениками. Пять выпускников школы пошли по стопам своей учительницы.

Она считает себя счастливым человеком, потому что у неё есть дети, внуки, внучка и, конечно, любимые ученики.

Мне повезло, что в школьной жизни меня сопровождает Учитель с большой буквы. Я благодарна ей за всё и желаю здоровья и творческого долголетия.

Спасибо, Людмила Юньевна!

Кругляковой Анастасии

Профессия учителя сложна, она требует много терпения. Сделать выбор лучшего учителя очень сложно, потому что все учителя нашей школы заслуживают огромного уважения.

Коллектив учителей нашей школы очень большой, но я хочу рассказать об учителе, который будет вести нас по школьной жизни. Это Якушев Александр Владимирович. Он преподает уроки английского языка. Для меня он не только интересный и грамотный педагог, но и любимый классный руководитель. Он может выслушать, дать мудрый совет каждому ученику. Я уверена, что Александр Владимирович знает ответы на все трудные вопросы. Мы его любим и уважаем за душевную доброту, за чуткость. К любому вопросу он относится с пониманием. Этот человек иногда проявляет просто чудеса терпения и любви к ученикам. В любой момент объяснит непонятный материал, простит за любую шалость. С ним легко, интересно и спокойно.

Мне кажется, что настоящий учитель должен быть не только преподавателем, но и другом. Таким другом для меня стал Александр Владимирович.

Сочинение на тему: «Я благодарна учителю»

ученицы 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта

Вергейчик Екатерины
Я очень благодарна своим учителям. Учитель – это человек, который передает свои знания ученикам. Это очень тяжелый труд, так как не каждый человек способен научить и понять другого. Все учителя разные по своему характеру и умению найти подход к ученикам. Порой мы обижаемся на строгость учителя, но только дисциплина может выработать в нас умение правильно вести себя.

Основы наших знаний заложила в нас учительница начальной школы. Мы пришли такие маленькие, нерасторопные. Как тяжело научить первым буквам, цифрам. Она привила нам любовь к книге. Наша первая учительница учила нас быть терпеливыми, усидчивыми.

Учителя не только дают знания, но и учат нас, как относиться друг к другу, к окружающим. С ним мы познаем мир. На ошибках других мы учимся не совершать плохих поступков.

В школе с нами проводят лекции о вреде курения, наркомании. Рассказывают нам о правилах дорожного движения. Благодаря этим беседам учителя пытаются предостеречь нас от неприятностей в будущем.

Некоторые ученики не уважают труд учителя. Плохое поведение на уроках расстраивает учителей, они очень переживают за знания каждого ученика.

Необходимо уважать учителя, так как основные знания мы получаем в школе!

Дюбайло Артема
Когда я учился в школе, у меня было много учителей, но чаще всего я вспоминаю мою первую учительницу.

Я помню, как первого сентября пошел в первый раз в школу, и она бережно и аккуратно ввела меня в класс. Она была очень добрая и справедливая, всегда знала, как правильно объяснить рассказать, ее слушались все ученики нашего класса, к ней можно было обратиться в любое время.

Профессия учитель очень сложная, но учитель находит время и силы, чтобы обучить нас всему необходимому. Этого учителя я никогда не забуду. Если бы не она, я бы не получил этих знаний. Она проводила с нами разные конкурсы, игры, эстафеты. Я помню, когда я уходил с начальных классов, она прощалась с нами как родная, и мне было очень грустно и печально уходить от нее.

Сочинение на тему: «Я благодарен учителю»

ученика 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта

Ларионова Ивана
Я ученик 6-а класса. Я всегда буду помнить тот первый день, когда переступил порог средней школы.

Что такое школа? На этот вопрос каждый может ответить по-разному. Я, например, думаю, что школа - это самое светлое и яркое воспоминание из детства и юности. Школа - это дружба, любовь, взаимопонимание и уважение.

Школа - это самые верные и надежные друзья на всю жизнь. Школа - это добрые, открытые и любимые учителя.

Я с гордостью могу сказать, что в моей родной школе очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее.

Мой любимый учитель – учитель начальных классов Щербакова Галина Ивановна. Об этом человеке можно говорить без остановки. Галина Ивановна любит и прекрасно знает свое дело и, что самое главное, все свои знания передает нам.

Она добрая и строгая и в любой ситуации старается найти компромисс. Галина Ивановна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации она старается выйти с улыбкой и с хорошим настроением. Она помогает найти тот путь, который может нам открыть свои самые лучшие качества. Галина Ивановна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своей души, доброту и светлую улыбку.

Я уверен, что все ученики, когда-либо учившиеся у нее, любят, помнят и уважают этого замечательного человека. А я могу только благодарить судьбу, что на моем жизненном пути встретился такой учитель.

 


Читайте:



Холотропное дыхание - Жена «Иванушки» чуть не попала в секту

Холотропное дыхание - Жена «Иванушки» чуть не попала в секту

// Фото: Анатолий Ломохов / Starface.ru Союз Кирилла и Лолы Андреевых – один из самых крепких в российском шоу-бизнесе. Супругам пришлось через...

Израиль для нас – родная мать, а Грузия – мать, которая нас вскормила

Израиль для нас – родная мать, а Грузия – мать, которая нас вскормила

Олег Кусов: Согласно историческим сведениям, евреи поселились на Кавказе более двух тысяч лет назад. В дальнейшем потомки тех переселенцев стали...

Израиль для нас – родная мать, а Грузия – мать, которая нас вскормила

Израиль для нас – родная мать, а Грузия – мать, которая нас вскормила

Олег Кусов: Согласно историческим сведениям, евреи поселились на Кавказе более двух тысяч лет назад. В дальнейшем потомки тех переселенцев стали...

Кбк усн доходы минус расходы клерк

Кбк усн доходы минус расходы клерк

КБК УСН, который необходимо указать в поле 104 платежного поручения (Приложение 3 к Положению Банка России 19.06.2012 N 383-П), зависит от...

feed-image RSS